Вторник, 30.04.2024, 19:22
Главная
· RSS
[ Вход на форум · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Predator  
Scooters-4t » Технический раздел » Ремонт » Двигатель 139QMB (Двигатель 139QMB)
Двигатель 139QMB
PredatorДата: Воскресенье, 20.09.2009, 00:17 | Сообщение # 1
Сообщений: 232
Статус: Offline
Модель техники: Speed Gear 50QT-E
Все что связано с ремонтом двигателя 139QMB, пишем в этой теме.

Сколько бы не ездил по дорогам, но все не объедешь!
(47000км пройдено)
 
Lonely_wolfДата: Понедельник, 21.09.2009, 21:06 | Сообщение # 2
Сообщений: 66
Статус: Offline
Модель техники: Viper Zip R3
Самый обычный ремонт китайского скутера

Пришло время сказать немного слов с глубоко технической точки зрения о китайских мопедах. Сейчас Поднебесная стремительно выходит на вершину экономической горы, причем остановить и контролировать это толком не могут даже сами китайцы, как бы странно это не звучало… Большинство фирм изготавливают свою технику в Китае. Дешевая рабочая сила, которая работает по принципу «лишь бы было привлекательно», уходит в сторону, набирает обороты качественное производство, причем не без помощи авто- и технических гигантов. Строятся заводы, обучается персонал и т.п. Но происходит еще кое-что очень важное - китайцы организовывают собственные фирмы по производству автомототехники, и довольно успешно. Вспомним наших предков под именем «Карпаты», вспомним, как делались они и сравним с положением вещей сейчас. Этот латвийский мопед выпускался долго и практически без модернизаций за исключением выпуска нового «Карпаты 2» и модификации «Люкс». Сравним прогресс фирм и поймем, что Китай - просто цунами. Не люблю излишне выделять одного производителя, просто посмотрим, что будет дальше. А сейчас на данный момент этим фирмам, конечно же, не сравниться с прижившимися названиями и качеством таких фирм как Хонда, Априлия, Судзуки, Ямаха и т.д. Но прогресс Китая – в геометрической прогрессии, и с этим не поспоришь. Также нельзя забывать о том, что в Поднебесной сильно развита система подделок. Качественные, фабричные китайские вещи очень хороши.

Теперь перейдем непосредственно к теме нашего журнала. Он о скутерах и о людях…
Привезли мне в ремонт китайский скутер под названием ZIP3i. Мой стандартный вопрос к людям: «Какое масло залили?» ответ последовал незамедлительно: «Для скутера». Я сразу догадался, что масло было 2-тактное. Так и было на самом деле после разглядывания канистры от Mobil 2t Full synth. Мопед перестал заводиться вообще.

Хозяин мопеда ни в чем не виноват. Он просил в магазине масло для скутера, ему дали, но не сказали, что оно бывает разное… До этого момента я ни разу серьезно не разбирал «новый» китайский скутер. Мне было как-то не по себе, что техника, которой и года нет, ломается. Ну да ладно, всякое бывает. Начал диагностику с проверки компрессии. Кикнул кик-стартером, и он провалился, будто бы поршня нет на валу… Сразу появилась мысль, что ЦПГ кончилась. Начался разбор, на фотографиях вы это видите. Масло слил и затем перешел к другой стадии.

Необходимо освободить мокик от пластика и всех деталей, которые будут мешать, подготовить емкость для болтов и гаек, а также необходимо иметь хороший инструмент, иначе можно повредить болты и срезать шлицы конченой отверткой.

Снимаем карбюратор - для этого необходимо открутить две гайки ключом на десять, отодвинуть его в сторону, но не перестарайтесь слишком - Патрубок от воздухана может лопнуть. После этого нужно снять глушитель. Или хотя бы расслабить его крепление от рамы и освободить колено от шпилек на цилиндре. Затем приступаем к снятию кожуха двигателя, он пластмассовый и состоит из двух половинок - одна сверху, другая снизу. Откручиваем соответствующие болты и снимаем её. После этого рассматриваем мотор на предмет внешних неисправностей. Трещины, сколы и некачественное литье говорит о плохом качестве сборки. Также стоит проверить все шланги на присутствие и трещины в них. После этого можно приступать к снятию крышки клапанов. Для этого нужна головка на восемь. Откручиваем четыре болтика золотистого цвета. Крышка клапанов - у нас. Осматриваем её на наличие грязи, шлака и т.п. После этого откладываем её до лучших времен. Затем смотрим на клапанный механизм. Можем наблюдать два коромысла на двух штангах и литом корпусе, два клапана (впуск, выпуск), распредвал с двумя кулачками и звездочкой с надетой на неё цепью. Весь этот механизм смотрится взбито (то есть точно) и довольно надежно.


Чтобы лезть дальше, необходимо точно сопоставлять свои действия с возможностями. То есть если вы слабо разбираетесь в понятиях как тепловой зазор, погнутый клапан, рассухаривание клапана, успокоитель цепи и натяжитель цепи, то лезть дальше не стоит.

Нужно открутить четыре гайки на десять. Откручиваем крест-накрест и снимаем, просто потянув вверх по направлению шпилек, запомните или запишите, как стояли буквы на этом механизме, чтобы не поставить при сборке кверху ногами. Здесь гораздо проще, чем у машин, и для сборки динамометрический ключ необязателен. Поэтому я не упоминал его в требованиях.


После этого откручиваем натяжитель цепи, который находится рядом с цилиндром со стороны вариатора. Вытаскиваем его, а отверстие закрываем чистой тряпкой.

После этого можно снять цепь с верхней звездочки. Важно следить за тем, чтобы она не спала с нижней звездочки. Снимаем распредвал и кладем его на чистый стол, подстелив чистый лист бумаги.
 
Lonely_wolfДата: Понедельник, 21.09.2009, 21:18 | Сообщение # 3
Сообщений: 66
Статус: Offline
Модель техники: Viper Zip R3
Самый обычный ремонт китайского скутера (продолжение)

Также вытаскиваем верхний успокоитель цепи. Затем можно, так сказать, сорвать головку, т.е. стукнуть слега по ребрам головки, но ни в коем случае не молотком, иначе что-нибудь сломаете. Затем необходимо снять её, потянув вверх по шпилькам.


Кладем на что-нибудь чистое, затем убираем алюминиевую прокладку между головкой и цилиндром. Таким же образом срываем цилиндр. Снимаем его, придерживая поршень снизу.

Теперь можно проверить внутреннюю поверхность гильзы на износ и наличие задиров. Если их нет и износ маленький, то радуемся.… На износ проверяем вверху цилиндра (где ВМТ). Там будет место, где кольца не ходят (обычно около 3-4 миллиметров). Проходим ногтем, разница рабочей части с нерабочей не должна ощущаться.

Теперь приступаем к самой противной операции по съемки ЦПГ. Необходимо иметь тонкие плоскогубцы. Закрываем отверстие в картере чистой тряпкой, изымаем стопорное кольцо из паза в поршне, это получается не сразу, поэтому будьте готовы попотеть. Затем выдавливаем поршневой палец с противоположной стороны от места, где сняли стопорное кольцо. Все, поршень снят. Можно снимать кольца с помощью специальных приспособлений. Лично мои пальцы уже давно в них превратились, и они мне не нужны. Дальше ставим верхнее кольцо в цилиндр и толкаем его неглубоко поршнем, чтобы встало ровно, смотрим зазор. У нового кольца зазор должен быть едва различимый глазом. В моем случае это было около 2 мм, как они не лопнули, не понимаю. Ну, какая же компрессия будет!!!

Упаковка новых колец меня порадовала. Она сделана из дерева и выглядит красиво. Может, специально?!


Снимаем оба компрессионных кольца и одно маслосъемное. Последнее состоит из тонкого кольца вверху, середины и тонкого кольца внизу, снимаем все три части.

Затем предстоит очистить канавки от нагара, это - занятие утомительное, но не у каждого есть нагар. Мой клиент просто не то масло залил. Я пользовался наждачной бумагой очень мелкой, чтобы не расширить канавки колец и не изменить их структуру. На это ушло около часа. Затем я продул насосом и промыл все в бензине, поставил новые кольца. Ставить нужно аккуратно, они очень хрупкие, сломать их очень легко, поэтому очень рекомендую купить инструмент для установки колец.

После этого проверяем, как поршень ходит в цилиндре. Должен ходить с натягом, но не закусываться нигде. Также хочу добавить, что у колец нет замков и ставить можно как угодно. Я поставил замки в одном месте у всех колец. После этого начинаем собирать все в обратном порядке. Неплохо было бы промыть мотор чем-нибудь типа солярки, ведь все равно разобран. Ставим поршень на шатун, ставим стопорное кольцо, проверяем в точности установки последнего, т.к. оно имеет свойство вылетать и портить все ЦПГ в хлам. Затем смазываем цилиндр немного новым маслом, чтобы облегчить заход поршня с новыми кольцами, также не забываем про цепь и нижний успокоитель, который я не стал вытаскивать. То же - с прокладкой под цилиндром, герметик здесь использовать нельзя - нарушится зазор. Затем ставим все в обратном порядке и останавливаемся на установке распредвала. Его положение имеет ключевую функцию. Настраиваем его положение так, как показано на картинке. Две полоски на звездочке и большая дырочка вверх должны соответствовать ВМТ поршня. Если это нарушится, то нарушатся фазы газораспределения двигателя и в лучшем случае мотор не наберет больше 2000 оборотов, и мощность будет никакая, поэтому нужно сделать все четко.


После этого нужно поставить распредвал на место и закрутить корпус штанг с коромыслами, убедившись, что ставим её не кверху ногами по записи на листочке. Затем проверяем тепловой зазор клапанов, впуск - 0,01 мм, выпуск - 0,5 мм. Подробней об этом есть статья - «Регулировка зазоров клапанов» в архиве нашего журнала.

Затем нужно залить свежее масло в мотор, полить немного на цепь, распредвал с клапанами и штангами, потом поставить крышку клапанов и все. Дальше соберет любой механик. После первой заводки скутера не бойтесь дыма из глушителя, мы ведь мазали гильзу маслом. Затем предстоит регулировка карбюратора и обкатка колец… Чувствуете, насколько прибавилась компрессия и тяга?!

 
zmey007Дата: Понедельник, 04.03.2013, 07:28 | Сообщение # 4
Сообщений: 2
Статус: Offline
Модель техники: peeoner mustang скутер-банк
Скажите,пожалуйста,какой ремень поставить на qmb139. Куботура 90 сс,колесо 12",спортивный вариатор. И какие ролики поставить?

Добавлено (04.03.2013, 07:28)
---------------------------------------------
Помогите,пожалуйста.скутер байк peeoner mustang,поршневая 90 сс,спортивный вариатор,колесо 12",движок qmb139 удлиненнный. Подскажите какие ролики поставить и какой ремень. Старый:788 18.1. Я могу поставить длиннее и шире?

 
ГостьДата: Понедельник, 04.03.2013, 20:08 | Сообщение # 5





Ремень от комбайна "Дон 1500" (установлен в области жатки) - он как раз и длиннее и шире. Ролики от шуруповёрта пойдут, но только обоготительные. Дерзай и  эксперементируй и все получится!
 
zmey007Дата: Понедельник, 11.03.2013, 08:46 | Сообщение # 6
Сообщений: 2
Статус: Offline
Модель техники: peeoner mustang скутер-банк
Если бы мне надо было бы,то я мог снять снять ремень с ПАЗ компрессорный 1275,он чуть длиннее,но можно разрезать и сшить,а по ширине в самый раз.
 
ГостьДата: Суббота, 13.04.2013, 13:02 | Сообщение # 7





помогите пожалуйста поменял кольца клапона норм отрегулированы завёл поехал залил масло проехал заглушил и не заводится стартер крутит очень быстро  потом разобрал кольца в норме всё норм собрал  слил это масло пока не заливал попробывал а стартер крутит но звёздочку не цепляет   помогите мне

Добавлено (13.04.2013, 13:02)
---------------------------------------------
на скутере 139  qmb

 
ГостьДата: Пятница, 03.05.2013, 22:43 | Сообщение # 8





подскажите пожалуйста, поменял поршневую, карбюратор 80сс... заводиться, работает на холостых хорошо, начинаешь газу давать а он просирает, звук как буд-то бензина нет или вода попала в карбюратор. что может быть??
 
ГостьДата: Понедельник, 06.05.2013, 10:43 | Сообщение # 9





Будьте любезны и вышлете мне на почту материалы по переборке двигателя 139 QMB. У меня почемуто не отобразились картинки к данному материалу. моя почта 5512577@bk.ru
 
PredatorДата: Суббота, 17.08.2013, 15:34 | Сообщение # 10
Сообщений: 232
Статус: Offline
Модель техники: Speed Gear 50QT-E
Цитата (Гость)
Будьте любезны и вышлете мне на почту материалы по переборке двигателя 139 QMB. У меня почемуто не отобразились картинки к данному материалу. моя почта 5512577@bk.ru
В связи с недавней атакой спама. Гостям бы введен запрос на написание сообщений, так что я написания сообщений НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ.
Цитата (Гость)
подскажите пожалуйста, поменял поршневую, карбюратор 80сс... заводиться, работает на холостых хорошо, начинаешь газу давать а он просирает

С увелечением Кубатуры, следует менять жиклер на кабюаторе (или растачивать)
Цитата (Гость)
помогите пожалуйста поменял кольца клапона норм отрегулированы завёл поехал залил масло проехал заглушил и не заводится стартер крутит очень быстро потом разобрал кольца в норме всё норм собрал слил это масло пока не заливал попробывал а стартер крутит но звёздочку не цепляет помогите мне
Возможно при сборке вариатора, ты забыл поставить бендикс (или он не исправен)


Сколько бы не ездил по дорогам, но все не объедешь!
(47000км пройдено)
 
MavavtoДата: Суббота, 06.05.2023, 18:21 | Сообщение # 11
Сообщений: 1
Статус: Offline
Модель техники: Mavavto

Кариес появление излечение
Кариес - это постоянное заболевание зубов, которое происходит из-за деятельности микроорганизмов в ротовой полости. Кариес возникает из-за воздействия кислот на зубную эмаль и приводит к появлению дырок в зубах.

Когда возникает кариес?

Кариес начинается тогда, когда бактерии в ротовой полости создают на зубах пленку, известную как зубной налет. Она содержит углеводы и белки, которые микробы используют в кислотные продукты, что разрушают зубную поверхность. Когда зубная поверхность разрушается, кислоты проникают внутрь зуба и разъедают его внутренние слои, включая дентин и мягкую ткань, известную как пульпа.

Как лечить кариес?

Лечение кариеса зависит от тяжести ситуации. В случае незначительной пораженности зуба, лечение может ограничиться удалением части зуба, пораженной кариесом и заполнением дырки пломбой. В случае более серьезного кариеса может потребоваться коронка или эндодонтическое лечение.

Для профилактики кариеса необходимо правильно и регулярно ухаживать за зубами и полостью рта. Это включает регулярное чистку зубов зубной щеткой и использование фторсодержащей зубной пасты, а также использование зубной нити для удаления налета между зубами. Также рекомендуется ограничивать потребление продуктов, содержащих сахар и кислоты, особенно в промежутках между приемами пищи.

Некоторые дополнительные методы профилактики кариеса могут включать применение флюоридных средств, употребление в пищу продуктов, богатых кальцием, таких как молоко и йогурт, а также регулярные визиты к стоматологу для профессиональной чистки зубов и раннего выявления кариеса.

Кариес начинается тогда, когда бактерии в ротовой полости создают на зубах налет, известную как бактериальный налет. Она содержит сахара и крахмал, которые бактерии метаболизируют в кислоты, которые разъедают эмаль. Когда зубная поверхность разрушается, кислоты начинают внутрь зуба и разрушают его внутренние слои, включая дентин и мягкую ткань, называемую пульпа.

В нынешний период нет однозначного понимания возникновения кариеса. Врачи предполагают, что кариес зарождается в последствии нарушения твердых тканей зубов после их прорезывания. Еще одной причиной могут быть продукты деятельности микроорганизмов. Лечение заболевших зубов кариесом требует своевременного обращения к зубному врачу, но сражаться с кариесом нельзя самостоятельно.

Причины созревания кариеса и его признаки

Внутри микроорганизмов, что вызывают кариес, особый интерес играет кариесогенный стрептококк. Собственно он формирует несколько типы кариеса, включая поверхностный кариес. В ходе метаболизма углеводов налета, он отделяет молочную кислоту, что содействует вымыванию кальция и его соединений. Это приводит к формированию дефектов в зубной эмали.

Когда-то зуб, пораженный кариесом может оказаться подвергнуться температурного или хирургического воздействия, что вызывает дискомфортных ощущений. После остановки стимуляции неприятности утихает. Даже если взглянуть на пораженный зуб, ни каких неправильного кроме потускнения эмали на расположении повреждения нельзя заметить. Обычно пораженные участки зуба получают коричневый оттенок, в то время, как при быстром прогрессировании кариеса цвет зуба может не изменяться. Это зависит от конфигурации зуба. Пока зуб с кариесом на ранней стадии болезненой фазы и о нем подсказывает только пятнышко, вы можете ни чуточки не ощущать беспокойство. Но со временем все выливается в мелкий кариес, разрушается эмаль, а потом зуб сильно реагирует на кислое лемон, сладкое варенье, горячий кофе а также холодное мороженое. Болезнь может достичь дентинного места, рано или поздно сама эмаль станет мягкой.

В подобной ситуации, важно обратиться к зубному врачу сразу как быстрее, чтобы сделать диагностику и выявить степень повреждения зуба. В случае необходимости, врач предложит лечение, которое может включать восстановление эмали, пломбировку и другие процедуры.

Страшно забывать, что пренебрегание симптомов поражения зуба кариесом может вызвать более тяжелым проблемам со здоровьем зубов, включая глубокий кариес, зубную боль, запаление десен и инные заболевания полости рта.

Чтобы избежать появления кариеса и других заболеваний зубов, рекомендуется сохранять здоровую гигиену, включая постоянное чистка зубов зубной щеткой и применение зубной нити, сокращение употребления сладкого или кислого, полоскание рта после еды.

Если, что тебе заметили обнаружили больного зуба на начальной стадии заболевания, тогда вам не следует опускать бдительность. Несмотря на то, что признаки могут быть очень легкими, заболевание постепенно развивается и разрушает эмаль еще больше и больше. Скоро заметны еще более выраженные признаки кариеса, такие как болевые ощущения, чувствительность к холоду или жару, пятна на зубе и т. д.

Следовательно, крайне важно незамедлительно сходить к зубному врачу, кто проведет осмотр зуба и назначит терапию. В случае, что тебе оставите больным зубом без лечения, тогда кариес распространится на глубокие слои зуба, что может привести к более тяжелым последствиям.

Средний кариес проявляет себя болевыми ощущениями при жевании. <a href=https://zubdoktor.ru/>Кариес глубокий</a> уничтожает не только эмаль, но и дентин, приводя к кариозную дупло с хрупким дентином, где пищевые остатки могут застревать. Необходимо проводить профилактику и лечение кариеса незамедлительно, чтобы избежать продвижения болезни. Не стоит забывать о профилактических мероприятиях, которые помогут сохранить здоровье зубов, например полоскание рта после приёма пищи.
<a href=https://zubdoktor.ru/price/terapevt/lechenie-kariesa/>лечение высокой сложности кариеса</a> тем успешнее будет борьба с ним, и тем ниже будет цена лечения.


http://mavavto.ru/mercedes
 
Scooters-4t » Технический раздел » Ремонт » Двигатель 139QMB (Двигатель 139QMB)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz