Вторник, 30.04.2024, 19:53
Главная
· RSS
[ Вход на форум · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Predator  
Scooters-4t » Обо всем » Мой скутер » SpeedGear 50QT-E (Zip R3) (SpeedGear 50QT-E (Zip R3)И его аналоги)
SpeedGear 50QT-E (Zip R3)
PredatorДата: Воскресенье, 20.09.2009, 15:39 | Сообщение # 1
Сообщений: 232
Статус: Offline
Модель техники: Speed Gear 50QT-E
В данной теме я опишу все изменения которые делал скутеру . Доработка скутера и устранение недостатков.

Сколько бы не ездил по дорогам, но все не объедешь!
(47000км пройдено)
 
PredatorДата: Воскресенье, 20.09.2009, 15:41 | Сообщение # 2
Сообщений: 232
Статус: Offline
Модель техники: Speed Gear 50QT-E
Вот фотки моего любимца:





Сколько бы не ездил по дорогам, но все не объедешь!
(47000км пройдено)
 
PredatorДата: Воскресенье, 20.09.2009, 15:42 | Сообщение # 3
Сообщений: 232
Статус: Offline
Модель техники: Speed Gear 50QT-E
Основным не дастатком данного скутера является низкопрофильная покрышка (100*60). При попадание в любую ямку вашим дискам наступает крышка
вот что случилось, после того как я покатался по нашим ЕВРОПЕЙСКИМ дорогам



Во избежания подобных девайсов лучше ставить побольше и по толше резину. Идеальный вариант полностью поменять колеса. Место 12х дисков поставить 10, а резину поставить 3,5*10!!! Но из за напряга с деньгами обойдемся малым вливанием, и поменяем тока резину на чуть по более.
Замена резины с 100*60 на 120*70





Но для того чтоб поставить эту покрышку 120*70 (мечто 110*60), нужно переделать скутер! Выкинуть задний амортизатор и поставить с Хонды Лед (он какраз худеникий и на 5см длинее). Сточить нижнее ушко картера, для крипления выхлопной. Но только со стороны колиса и на 5мм.
Но теперь зато и колесо по шире и по выше!!! Так что класно теперь.


Сколько бы не ездил по дорогам, но все не объедешь!
(47000км пройдено)
 
PredatorДата: Воскресенье, 20.09.2009, 15:57 | Сообщение # 4
Сообщений: 232
Статус: Offline
Модель техники: Speed Gear 50QT-E
РАСШИРЕНИЕ БАГАЖНИКА
У меня складывается впечатление, что багажник который под сидение очень маленький несмотря на то что скутер двух местный, туда с большим трудом можно запихнуть две 1 литровые боклашки с жидкостью (пивцо иль еще кое что). Дело в том, что у меня там стоит аккумулятор, из за которого ничего не помещается .

Стандартно должен быть 7А, но я его заменил на гелевый 14А, в габаритах они одинаковы. Но мне, как то не интересует ток аккумулятора. Так как у меня в место лампочек стоят светодиоды, поэтому вся мощность генератора идет на фару. Главное чтоб аккумулятор мог прокрутить стартер, а значит хватит от 2А и выше. Я посмотрел внимательно свой скут чтобы можно было поставить аккумулятор в другое место. И нашел одно местечко, под ногами у меня.

К сожалению там очень маленькое место и я долго думал как же дальше быть. То есть или стачивать его местечко чтобы туда поместился с ИБП аккумулятор (7А*12V). Но я криво пиляю, вдруг случаем дно отпиляю. А вот недавно зашел в "МОТОЗОНУ", так они мне подобрали родной аккумулятор и он четенько входит. Стоит он не дешево (170грн = 4А*12V), но я все же на 30 грн сторговался (то есть купил за 140 грн)

по габаритам в четыре раза меньше моего


Родного провода мне нехватило, поэтому купил дополнительно два провода диаметром по 2,5мм (тоесть с током на 10А),хотя можно и помощнее купить. К аккумулятору подобрал клеммы и припаял их к проводу а сверху обжал термоусадкой


Место соединения хорошо скручено и запаяно а с верху надета термоусадка. провод проведен под обшивкой к самому аккумулятору на прямую.

Вотакие результаты. Теперь можно спокойно в багажник положить 5 бутылок пива!!!


Сколько бы не ездил по дорогам, но все не объедешь!
(47000км пройдено)
 
PredatorДата: Воскресенье, 20.09.2009, 15:59 | Сообщение # 5
Сообщений: 232
Статус: Offline
Модель техники: Speed Gear 50QT-E
подсветка в багажнике


Вечером, а особенно ночью хочется в бардочке, тот что под сидением, что то достать но ничего невидно. Вот я тут недолго думая решил поставить подсветку в бардачок. Так чтобы, подсветка включалась при открытие багажника. Как на Honde (к сожалению не запомнил я модель, но смотрелась очень стильно в сочетание Ковралиновой обшивкой).
И так приступим.
Для начала нам нужна кнопочка которая будет замыкать чепь при открытии багажника. Долго искать не пришлось на Авто базаре в комплект к сигнализации идет такая кнопочка (на открытие капота). Их к стати можно и отдельно купить (не обязательно сигнализацию покупать, что бы была кнопочка). И разновидность их БОЛЬШАЯ. Я ж выбрал самую маленькую и дешевенькую, всего 2,5 грн.

Ее шайбы можно зажать как в низу так и в верху, что позволяет нам отрегулировать. После внимательного просмотра места установки кнопки в багажнике, яж решил поставить возле крепежки сидения просверлил дырочку по диаметру кнопки, но так чтобы кнопку можно легко вставить и прикрутил гайками с верху и снизу заранее подложыв шайбы .

Кнопочку надо затянуть так чтобы при закрытой сидения она, была в разрыве, а если открыть сидение, то - цепь замкнется.

Когда кнопочка установлена, то можно перейти к осветителю. В качестве подсветки можно использовать что угодно (а точнее, то что может светится). У меня был фонарик на гибком шлейфе, который вставлялся в прикуриватель и светился.

Верхнюю часть фонарика, я разобрал и взял держатель лампочки с лампочкой а так же, колпачок. Устанавливать держатель решил в самом верху возле сидения. А чтоб дырку легко пилять было, то я сидушку снял и разобрал. После чего наметил метку и просверлил в ряд четыре дырки. А потом напильником задал прямоугольную форму.

поле чего установил держатель лампы . после чего надо лампочку распаять так чтобы она была последовательно с кнопкой. Тоесть, корпус скутера, кнопочка, контакт лампочки. Второй контакт лампочки идет на прямую к аккумулятору.

Поле распайки. Можно поставить лампочку и прикрутить рассекатель света (полупрозрачный колпачек)


Теперь можно проверить.

К корпусу кнопки подать минус от аккумулятора, а плюс к лампочке. Теперь при отжатии кнопки лампочка должна светится, а при нажатие - погаснуть.
Но свет лампочки тусклый и бледно желтый, по этому я лампочку поменял на светодиодную лампочку

Надеюсь что у вас не будет проблем по установки подсветки в багажник!


Сколько бы не ездил по дорогам, но все не объедешь!
(47000км пройдено)
 
PredatorДата: Воскресенье, 20.09.2009, 16:07 | Сообщение # 6
Сообщений: 232
Статус: Offline
Модель техники: Speed Gear 50QT-E
Иногда складывается такое впечатление что автомобилисты не слышат скутерного сигнала. Вот я и решил исправить не справедливость. Установить автомобильную БИ-БИку

Установка Автомобильного клаксона в скутер!

Подробно описывать и фото выкладывать не буду. Главное суть идеи! А суть в том что когда вы на дороге сигнальте вас либо не слышать либо не обращают внимание!
Дабы исправить сию несправедливость я решил выкинуть родную пищалку и поставить БИБИКУ (автомобильную).
Вот что было


вот что поставил



Сколько бы не ездил по дорогам, но все не объедешь!
(47000км пройдено)
 
PredatorДата: Воскресенье, 20.09.2009, 16:19 | Сообщение # 7
Сообщений: 232
Статус: Offline
Модель техники: Speed Gear 50QT-E
Все лампочки я заменил на светодиоды, но вот фара осталась не тронута, вот и решил поставить место габаритов светодиодные мини фары. Одна такая фара дает световой поток 240люм а потребляет 3 вата. В то время как одна 15 ватная галогенка дает световой поток 180люм.

Установка дополнительных СВЕТОДИОДНЫХ ФАР

Вот мой любимец теперь получит светодиодные фары!!!

И так купивши необходимые детали: Коллиматоры, Драйвера, Кристаллы, Радиаторы, Провод я приступил к импровизации!!!
Итак взявши коллиматор, кристалл, радиатор, драйвер - получилась вот такая чудненькая мини фара!!!

Точнее их две


решил я устанавливать в фару место габаритов, а габариты сделать так чтоб источника света не было видно только как светится ортстекло самой фара (типа светится вся фара но не видно самих лампочек. по принципу подсветки дисплеев на мобильниках).

разобрав пластик и сняв фару. Я вытянул светодиоды с габаритов и поставил мини светодиодные фары



после того как светодиоды установлены в фару я начал испытывать радиатор на сколько он хорошо отводит тепло и как светит фара


после того как фара просветила час и ничего не поплавила и сама не сгорела, я установил на скутер



а после стал смотреть как светится фара и куда






Теперь я фару не включаю. Хватает дополнительной фары. И самое главное, то что эта фара работает даже при заглушенном скутере (если включить).


Сколько бы не ездил по дорогам, но все не объедешь!
(47000км пройдено)
 
PredatorДата: Воскресенье, 20.09.2009, 16:25 | Сообщение # 8
Сообщений: 232
Статус: Offline
Модель техники: Speed Gear 50QT-E
Установка автомобильного прикуривателя

поделюсь самым надежным способом установки прикуривателя! Мощность зависит от аккумулятора, типа прикуривателя и сечении проводов! И так приступим.
Для начало нам нужен материал. Провод стоком на 10А для моего кипятильника в самый раз (хотя можно подключать что угодно, компрессор, зарядку для мобильника, ...)
Прикуриватель (если вам не нужен прикуриватель для сигарет, то можно и пластмассовый покупать. Но если вы КУРЯГА, то покупайте автомобильный металлический прикуриватель). Ну и инструмент (пояльник, припой, кусачки, отвертки, ключи, сверло, напильник,...)

Приступим.
Для начало нам надо разобрать прикуриватель, чтоб знать какой нужно сделать диаметр дырки.

Кстати прежде чем пилить дырку нужно убедиться в том что прикуриватель вместится в том месте куда вы ставите. А уж после делать дырку.

теперь вставляем колечко

во внутрь вставляем сердцевину прикуривателя

с противоположной стороны ставим кожух и затягиваем гайкой

Теперь остается распаять провод от прикуривателя и до аккумулятора. И ваш прикуриватель готов!


Сколько бы не ездил по дорогам, но все не объедешь!
(47000км пройдено)
 
PredatorДата: Воскресенье, 20.09.2009, 16:33 | Сообщение # 9
Сообщений: 232
Статус: Offline
Модель техники: Speed Gear 50QT-E
Установка тюнингованой приборки


подключается как штатный, только в воздухе остаются дополнительные проводки (2-сигнализачия, 3- неизвестно).
По установки: Раскручиваеш верхнюю часть клюва, приподымаеш и плоскогубцами откручуеш трос спидометра, потом отсоединяеш разьем приборки. Когда панель в руках, переварачиваеш и отркручиваеш с внутренней стороны три шурупа, снимаеш приборку. Заместь старой ставиш новую. Потом прикручуеш шурупы , подключаеш разьем, привинчиваеш трос спидометра, укладываеш аккуратно провод, закручиваеш панель...
И радуешся результатами biggrin

распиновка приборки-

и теперь о цыфрах :
1 - серый - индикатор масла
2 - бело-синий - индикатор топлива
3 - черный - масса "-" (корпус)
4 - зелено-белый- указатель поворота в право
5 - зеленый - указатель поворота в лево
6 - красный - питающий "+" 12V
7 - желтый - подсветка
8 - бело-красный- дисплей
9 - синий - индикатор включоности фары
10-бело-черный - тахометр
11-черный - "-" индикатор сигнализации
12-черно-желтий-"+" индикатор сигнализации
13 -белый - ?
14 -бело-черный- ?


Во кстать сягодни малехо гонял!
вот так светится табло:


фото неудачно получились , засвечены и тахометр был тогда не подключен. Но когда по дороге ездиш приятно подглядывать на табло biggrin
к стать вот еще немного фото приборки:



Сколько бы не ездил по дорогам, но все не объедешь!
(47000км пройдено)
 
PredatorДата: Воскресенье, 20.09.2009, 17:22 | Сообщение # 10
Сообщений: 232
Статус: Offline
Модель техники: Speed Gear 50QT-E
Замена вариатора и сцепления

К стать вот купил вариатор (в Харькове недавно приобрел),

за что огромное спасибо aDmit. И еще сцепление у нас в Донецке прикупил

И теперь занялся так называемым тюнингом 4х тактного любимца:

Для начало надо разобрать скутер. Точнее снять крышку вариатора

Потом надо снять вариатор. Но тут проблема нету спец. ключей. Но мы народ умный и для нас нет понятия невозможно. И вот как мы выкручивали гайку вариатора, с помошью накидного ключа и стамески, а сцепление с помощью накидного ключика и газового
,
И вот у нас три вещи: Вариатор, ремень, Сцепление


Вариатор я заменил на новый (малоси с лева , родной с права)

а сцеплнеие перебрал. поставил новое сцепление и пружину которая шла с вариатором малоси


Теперь осталось поставить все на место. Закрутить. И поставить крышку. На этом работы с вариатором окончены. Теперь можно испытывать скутер...


Сколько бы не ездил по дорогам, но все не объедешь!
(47000км пройдено)
 
PredatorДата: Воскресенье, 20.09.2009, 17:26 | Сообщение # 11
Сообщений: 232
Статус: Offline
Модель техники: Speed Gear 50QT-E
После долгих поездок я пришел к выводу что вакуумный краник это ГОВНО ... его надо выкинуть!!! а место его надо поставить другой!

Установка Электроклапана (электрокраник)

Для начало надо разобрать пластик, потом слить бензин с бака. Для этого надо снять патрубок бензина с карбюратора и в пихнуть в канистру или в флягу. Потом сними патрубок который идет на вакуум (между карбюратором и двигателем), создай вакум и пережми шлангу до тех пор пока не сольется весь бензин

Когда бензин слит можно выкручивать клапан. Его надо выкрутить чтобы переделать с клапана на переходник под шлангу...



Когда клапан у вас

Вы можете пробить его чтоб бензин все время тек, а патрубок под вакуум нам не нужен, так что его можно спилить, а дырку запаять (мощным паяльником с флюсом для алюминия). Когда клапан переделан на переходник под шлангу, его можно вкручивать обратно.
И надо установить электрокраник, на SpeedGear есть одно местечко что все чудненько смотрится и устанавливается...




Остается только подключить краник
Бензо шланг соединить с баком, краником, карбюратором.

А сам краник запитать от ключа зажигания. Тоесть плюс брать с замка зажигания в положение oN а минус с корпуса скутера....
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Теперь можно ездить на дальние поездки даже днем и не переживать что ваш вакуумный клапан перегреется и прекратит подачу бензина...


Сколько бы не ездил по дорогам, но все не объедешь!
(47000км пройдено)
 
Lonely_wolfДата: Воскресенье, 20.09.2009, 18:55 | Сообщение # 12
Сообщений: 66
Статус: Offline
Модель техники: Viper Zip R3
А у меня ЗИП R3

К стати близнец спидгира !!!
это Zip R3i


технические характеристики

Длинна мм. 1620
Ширина мм. 625
Высота мм. 1150
Колесная база (мм): 1000
Клиренс (мм): 90
Сухая масса кг. 78
Тип двигателя 4-х тактный
Объем двигателя куб.см. 49
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра и ход поршня 40 X 39,2 мм
Максимальная мощность л.с./об.мин. 4,9 / 7000
Максимальная скорость км.ч. 70
Система охлаждения воздушное
Система зажигане CDI
Крутящий момент: 6.8 Нм при 6500 об/мин
Трансмиссия вариатор
Передняя подвеска гидравлическая
Тип переднего тормоза дисковый гидравлический
Тип заднего тормоза барабанный
Материал колесных дисков Легкосплавный алюминий
Размер шины переднего колеса 100/60 - 12
Размер шины заднего колеса 100/60 - 12
Объем топливного бака 5,2 л.
Тип аккумуляторной батареи 12 V 4 Ah
Особенности модели Тип передачи: Dry, centrifugal CVT System, Степень сжатия: 7,3:1

Сообщение отредактировал Lonely_wolf - Воскресенье, 20.09.2009, 18:58
 
Lonely_wolfДата: Воскресенье, 20.09.2009, 19:01 | Сообщение # 13
Сообщений: 66
Статус: Offline
Модель техники: Viper Zip R3
Решил не создавать куча тем про зим. А просто все апгрейты, доработки и модернизации писать в этой ветке!
Мож еще у кого есть вайпер (или близнецы) и ему пригодится данные переделки.
-----------------------------------

Мигалка фары

Не раз сталкивался с тем что надо пересечь дорогу но как подать автомобилистам знак чтобы уступили дорогу так и не знал. На автомобилях принято Моргать фарой.
И вот мне попался на днях скутер у которого возле рычага тормоза спрятана такая кнопочка

Вот и я решил себе сделать себе подобное. На некоторых скутерах по краям пластика ставят кнопки (стартер, сигнал, фара, повороты), вот поехал на рынок и купил первую попавшуюся кнопку (стартера).

Эмблему стартера стер. Саму кнопку решил врезать по ближе к кнопке сигнала, то есть в левом углу

Наметил маркером дырку. И высверлил сверлом

Затем ножичком обрезал заусеницы.

К кнопке подсоединил провода с клеммами

Сими провода подпаял к разъему который идет на приборку. То есть + от замка зажигания (который появляется при включенном зажигании. То есть в положение "oN") и второй провод подпаял к индикатору дальнего света
Осталось теперь вставить кнопку и подсоединить клеммы. Все готово!

-------------------------------------------------

Теперь если мне надо пересечь встречную полосу в не регулируемом участке дороги. Мне достаточно пару раз моргнуть фарой. И автомобилисты Уступят!. Уже опробовано! Но сразу предупреждаю не каждый автомобилист уступит (так как некоторые автомобилисты не знают правил дорожного движения , а права у них куплены). Зато можно уже не только просить чтоб уступили дорогу но и предупреждать о том что неподалеку есть мены (если они есть)
 
Lonely_wolfДата: Воскресенье, 20.09.2009, 19:05 | Сообщение # 14
Сообщений: 66
Статус: Offline
Модель техники: Viper Zip R3
Установка резины 120*70 место 100*60

Вот в ряд:


колесо с резиной 12*100*60
Резина 100*60 (для 12 колеса)
Колесо 10с резиной 110*60
Колесо 12 с резиной 120*70

У меня есть колесо 12 с резиной 120*70 , а также есть колесо 12 с резиной 100*60, На чарлее стоит 10колесо с резиной 3,5 (это гдето 110*60)
На чарлик 120*70 впихнуть не получилось (очень геморойно ставиться, итак с трудом родную покрышку с колесом вытягивал), вот решиш поставить с зипа колесо 12*100*60 (пока не куплю новую покрышку. Ато камера нынче не надежна в наших дорогах куча гвоздей и других предметов)



А зипу поставил колесо бывшее со спидгира 12*120*70


Квак видете я кружочком выделил место где резина соприкасается с двигателем
Это нижнее ушко крепление выхлопной трубы а также дополнительной распорки для амортизатора. Его надо срезать болгаркой. На 5см.
В итоге сейчас заднее колесо 12 с резиной 1120*70!

И что самое интересное даже родное антикрыло осталось (брызговик, для защиты двигла от забрасывания грязи с колес). Немного переточил крепление и шайбы подложил!
 
Lonely_wolfДата: Воскресенье, 20.09.2009, 19:10 | Сообщение # 15
Сообщений: 66
Статус: Offline
Модель техники: Viper Zip R3
К стати для любителей Зипа вот еще парочка фотографий с доработками скутера.
----------------------------------------------------------------------

Установка дополнительных кнопок на включение дополнительных фар и на усилитель (музыка)
Кнопку еле нашел она единственная самая маленькая и рассчитанная на комментированный ток в 6А


Выточил дырку, насверлив куча мелких дырочек и обрезав/подровнял ножом

Вставил кнопочку

----------------------------------------------------------------------

Установка прикуривателя - Как обычно под левой ногой, нету другого места где можно поставить чтобы не выпирало и всегда было под рукой. А без прикуривателя очень сложно. В него можно впихнуть: зарядное для мобильных телефонов, фонарик или светильник, компрессор, ...

----------------------------------------------------------------------

К стати питание беру с аккумулятора но не через замок зажигания а через реле которое коммутируется замком зажиганием

С левой стороны под замком зажигания прикручена черная коробочка. Ток коммутации 30А
 
Scooters-4t » Обо всем » Мой скутер » SpeedGear 50QT-E (Zip R3) (SpeedGear 50QT-E (Zip R3)И его аналоги)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz