Вторник, 30.04.2024, 20:52
Главная
· RSS
[ Вход на форум · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Predator  
Scooters-4t » Обо всем » Защита » Сигнализация (Сигнализация)
Сигнализация
Lonely_wolfДата: Понедельник, 21.09.2009, 23:44 | Сообщение # 1
Сообщений: 66
Статус: Offline
Модель техники: Viper Zip R3
У кого скутер с сигнализацией? Кто желает себе поставить? Что ставить? И много других вопросов которые ксаются разновидностей сигнализации и их установки мы рассмотрим в этой теме!
 
Lonely_wolfДата: Понедельник, 21.09.2009, 23:46 | Сообщение # 2
Сообщений: 66
Статус: Offline
Модель техники: Viper Zip R3
Выбор сигнализации дело непростое и в тоже время достаточно простое. Если кол-во денег не очень ограничено, то можно брать вариант примерно за 90 у.е. с пейджером. А если вообще есть маза только специальную скутерную, то и 120 у.е. выложить придется. Но зато можно будет заводить скутер с расстояния, т.е. брелком. Зачем это надо? Удобно типа, ну и повыпендриваться тоже можно конкретно. А нет сомнений в нужности такой сигналки на скутере в 400-500 у.енов? Не жирно ли? В том то и вопрос. Если вы к примеру с детства паяли разные там приемники, передатчики и собирали пульт д.у. для своего ТВ “Рубин 714”, то спаять такую фигню как передатчик и приемник + сигналку Вас не составит труда. А нам серости придется покупать.
Экспресс анализ рынка сигналок привел меня к таким результатам:

1. Самая дешевая система с пультом д.у. обойдется примерно в 20-30 у.е. Система срабатывает на качек-удар (3 уровня) и традиционное открывание дверей ( замыкание контактов). Все. Да сигналит это дело при помощи штатного сигнала мотороллера. Производство Россия или доблестный Кытай рже Тайвань. Прибавить пэйджер + 40 у.е. 500 метров (хотя по факту моих экспериментов эта длинна в прямой видимости. Если заходить в здания или за углы радиус действия сильно сокращается). Получаете еще один брелок, который находится у вас в кармане и сигналит, когда на скутере сработает сигнализация.

2. Вариант фирмовый. Сигналка импортная(в смысле известные разрекламированные марки) - самая дешевая от 50у.е. пейджер 60-90 у.е. Набор функций тот-же плюс всякие навороты и системы защиты подбора кода. Плюс можно на расстоянии включить сигнал тревоги и если хотите подключить датчики объема, но их работа будет очень некорректной. Говорят есть умельцы, которые делают под заказ системы с емкостным реле срабатывание, т.е. при поднесении инородных предметов к скутеру, не касаясь оного, срабатывает сигнализация. Но цена такого дела сами догадываетесь не малая, ведь каждую систему надо тестить и настраивать под каждый конкретный аппарат. Что-же выбрать. Да и нужно ли все это? Да у меня трос есть - скажет иной скутерист. Но не стоит надеяться на трос или цепь, который вы возите с собой. Нет в определенной мере они спасут от всяких лохов мальчишек, но в реалии профи освободит скутер от этого дела за 3-5 минут весьма простым способом. Тут уж ни замки ни толстенная цепь особо не помогут. А вот сигналка может. Хотя б на время. Понятно есть наверняка профи, которые настолько привыкли, что разыграют на оживленной улице сценку с сигналящем скутером, да такую что проходящий народ подумает, что у паренька барахлит сигналка на скутере и не то чтоб помешает, а посочувствует еще ему. Но тут главное что б вы услышали и увидели! Что при этом делать сказать трудно. Но помнить о том, что если переусердствовать с угонщиком самому сесть можно. Конечно никто не застрахован от угона. Если скутер заказан и его пасут, то его не спасут ни крутейшие сигналки, ни цепи, ни гаражи. Но защититься хотя б от мелких посягательств можно.

Ладно далее.
Как известно все сигнализации питаются от аккумулятора. И тут могут начаться серьезные проблемы. Если акк. слабенький, то некоторые модели сигнализаций могут напрочь посадить ваш ак за ночь. Вывод при покупке попробуйте выяснить сколько энергии расходует интересующая вас сигнализация в режиме ожидания. Пример: если потребляемый ток сигналки выше 500 м.а. в час то свежий ак на 4 а/ч разряжается соответственно за 8 часов.(теория) На практике как правило за 4-5 часов. А уж если орать будет то ваще хана. Следует учесть, что есть модели с автономной сиреной. В них стоит свой аккумулятор, который заряжается от бортовой сети. Если вообще снять штатный ак., то сирена продолжает работать на своем внутреннем аккумуляторе. Но вот штука при простое вашего коня эта автономка может посадить аккумулятор за день-два! Будте бдительны при выборе автономной сирены!

Для скутера в сигнализации актуально в основном срабатывание на удар или покачивание машины. Можно если есть желание поставить один концевик под седло. В общем эта тема не закрыта и по мере сбора инфы я буду обновлять этот материал. Да, если кому надо сигналку поставить или подобрать компоненты звоните.

 
Lonely_wolfДата: Понедельник, 21.09.2009, 23:47 | Сообщение # 3
Сообщений: 66
Статус: Offline
Модель техники: Viper Zip R3
ПРОДОЛЖЕНИЕ

Сопли, сопли, сопли.... Это типа вступление. Сподвиг на продолжение темы сигналок лох-сосед. У него на "Волге" сигналка стояла простенькая. Лоховство заключалось не в том, что сигналка простенькая, а в том что серены не было и владелец задействовал штатные сигналы. А где они у "Волги"? Прально сразу за решоткой. Ханыги преспокойно перекусили провода (благо подлезть к ним не тяжело через решотку) и приспокойно скомуниздили из салона колонки и так дерьма по мелочи...

К делу. Установить сигналку пол дела, а скорее 50% от общего дела. Главное как это сделать. Удивительно , но на скутере не так много мест для правильной установки сигнализации. Сам блок впихнуть надо так, чтоб до него невозможно было долезть из вне не снимая каких нить частей. Короче говоря угонщик не должен иметь ни малейшего шанса перекусить провода питания сигналки или серены. Для этого при установке "с душой" (как всегда делаю я) нужно или подобрать провода для сигналки в цвет и калибр основных скутерных или распустить штатную оплетку там где паралельно ей будет проходить провода сигналки. После укрепления проводов на общем жгуте обвяжите новый жгут изолентой соответствующего цвета. Спрятать всю проводку в скутере легко от глаз, но не от рук угонщика, поэтому проводку сигналки надо максимально маскировать под штатную. Для более наглядной оценки представте себя в роли угонщика. Конечно Ваш небогатый опыт и методы вскрытия далеки от тех которыми пользуются угонщики со стажем, но всеже. Поищите место под сигнализацию и поставив ее туда (временно) посмотрите возможно-ли на Ваш взгляд обезвредить ее. Имейте в ввиду что есть категория угонщиков для котрых отключить сигналку и есть сам кайф, а выручка с проданой угнаной тачки лишь скромный гонорар за риск и все такое.

Еще одна сложность. Если Вы приобрели сигнализацию недорогую т.е. не с автономной сиреной (сирены 2х типов:автономная сирена - сирена может "орать" как от штатного аккумулятора скутера, а при его отключении от своего акк. не автономная соответсно не имеет своего аккумулятора и работает от бортовой сети скута), то стоит позаботится и о защите аккумулятора. На некоторых моделях скутеров акк. стоит под седлом и практически не нуждается в защите, но в основном подобраться к акк. на многих моделях (особенно японских) довольно легко. Почувствуйте как можно легко отключить вашу сигналку перекусив просто плюсовой провод с акк. При этом скутер заведется с кика (если Вы конечно не поставили реле прерыватель зажигания).

СТОП ВОТ ТУТ ПО ПОДРОБНЕЙ!!

Существует два способа установки реле прерывания зажигания.
При первом способе при отключенном питании контакты реле разомкнуты.
При втором способе контакты реле размыкаются только после постановки скутера на охрану.

Поэтому при покупке сигнализации обратите внимание на процесс прерывания зажигания. Впринципе любой из этих способов можно воплотить в жизнь немного доработав штатную сигналку.

Рассмотрим поподробнее приемущества и недостатки обоих способов.

В первом случае если даже угонщик перекусит плюсовой провод идущий к сигналке не сможет завести мопедку. Реле-то разомкнуто, а замкнуть его может тока сигнализация брелока от которой (я надеюсь) у него нет. НО!!! если акумулчтор сядет, то и вы не сможете завести мопедку, т.к. сигналка неработает.
Нет конечно вы снимите плстик найдете реле (схемку для себя при установке рисовали?) и соедените нужные проводки. В общем думать вам

Во втором способе сцепь зажигания размыкается только при постановке скутера на охрану. Что влечет меньшие проблемы хозяину при посаженом аккумуляторе, но в разы увеличивает шанс угонщику завести ваш скутер.(при отключении питания.

Поэтому в этом случае надо защащать аккумулятор м клемы с проводами. Способов защиты акк. много и вто же время практически нет. Все упирается в ленность хозяев. Конечно нужно сделать (или найти подходящую) коробку (метал аллюминий) в которую поместить акк. Эту коробку хорошо-бы посадить на болты, да так чтоб откручивались они не с внешней а с внутренней стороны. Да придется поковырятся, но дело того стоит. Далее провода от акк. Если их нет возможности спрятать и они должны выходить из коробки на весу,то запрячте их в металлорукав (его можно прикупить на любом рынке, типа хозяйственном). Конечно некоторые усмехнутся, мол зачем все так сложно, но на мой взгляд этот минимум надо сделать, т.к. сигнализация на скут. это не пижонская пикающая примочка, а система охраны ваших денежек. Хотя некоторые ставят сигналку больше повыпендриваться чем охранять, так они надеюсь до сюда не дочитали. Ладно храните ваше двухколесное счастье и удачи на дорогах.

 
valdisДата: Вторник, 22.09.2009, 14:18 | Сообщение # 4
Сообщений: 5
Статус: Offline
Модель техники: Honda SCV-100
O.K.Буду брать сигналку - обязательно проконсультируюсь smile
 
Lonely_wolfДата: Вторник, 22.09.2009, 16:43 | Сообщение # 5
Сообщений: 66
Статус: Offline
Модель техники: Viper Zip R3
Установка АВТО СИГНАЛИЗАЦИИ

Так вот, на рынке есть куча сигнализаций, как автомобильных так и скутерных. Из всех я остановился на АВТОМОБИЛЬНОЙ - так как она дешевле в стоимости и в ней идет весь комплект (то есть нам не придется ничего покупать!). Насчет АВТО СИГНАЛИЗАЦИЙ - то на рынке их намного больше, нежели скутерных. И по функциональностям и по возможностям - они лучше. Но есть один недостаток - чем навороченные сигнализации (брелок с ответом, GSM, Контроль авто...) - тем больше ток потребления.
В наших интересах брать - не навороченную, так как у нас в Скутере стоит аккумулятор на 7А , не то что в машине - 50А и выше.
И мне пригляделась авто сигнализация - CAR ALARM SYSTEM



У нее идет два металлических брелочка. К сожалению в инструкции не указаны параметры сигнализации. Так пришлось самому проверять. Так вот - ток потребления в режиме охранки - 10мА. Сирену я при покупке заменил на более мощную.
Сейчас я провожу испытание сигнализации и изучением ее возможностей. Но, Насчет применение - я уже решил. список таков:
Управление открытием багажника.
Управление сиреной/сигналом
Контроль зажигания (Дистанционное включение зажигания я не собираюсь устанавливать, так как если с брелок завести скутер, то он от вибраций может уйти с подножки и завалиться, в следствии чего поцарапается иль поцарапает рядом стоящий транспорт)
Блокировка Двигателя
....
вот некоторые фото сигнализации. Более подробную информацию опишу после тестирования. А потом еще опишу УСТАНОВКУ НА СКУТЕР

Разобрав пластик я просмотрел все варианты и решил:
сирену установить в пол (под ногами) -


центральный блок управления, на клюв под рулем (там где крепится корзина -

датчик удара, я поместил в аккумуляторный отсек(рядом с аккумулятором), под ногами -
 
Lonely_wolfДата: Вторник, 22.09.2009, 16:58 | Сообщение # 6
Сообщений: 66
Статус: Offline
Модель техники: Viper Zip R3
В добавок темы по установки АВТО СИГНАЛИЗАЦИИ

Теперь самое интересное - как подключить? и куда?
К счастью на данной модели скутера уже предусмотрен разъем подключения сигнализации, а находится он в низу под клювом -


Но вот проблема, у меня не штатная сигнализация и какой провод куда идет?
Потратив пол дня на прозвонку проводов я установил:

а теперь по подробней:
1 - оранжевый = левый поворот
2 - пурпуровый = замок зажигания, при выключенном положении он замкнут с массой (минус)
3 - белый = CDI
4 - синий = правый поворот
5 - красно-желтый = кнопка стартера ( стартер включается при подаче "+")
6 - красный = питающий 12V "+"
7 - черный = замок зажигания, при включенном положении подается "+"12V
8 - пусто =
9 - зеленый = масса (минус)

а теперь само подключение сигнализации! На штатном разъеме была заглушка, так вот я в эту заглушку подобрал штырьки


а к этим штырькам припаял проводки
посль чго вставил штырьки в разьем

------------------------------------------------

И еще после некоторого срока эксплуатации я пришол к выводу что сирену не стоит ставить под ногами. Ее закидывает грязью и водой! Лучше устанавливать под унитазом:
 
SerbanДата: Воскресенье, 14.03.2010, 17:53 | Сообщение # 7
Сообщений: 6
Статус: Offline
Модель техники: Zipr3i Viper
Что у тебя мотор такой грязный что зашитный шиток не стоит ????))))))))))

И кто подскажет как подключить сигнал к сигнализацыи , чтоб бибикал в месте с сигналкой


[URL=http://honling-club.ru/metric/][IMG]http://honling-club.ru/metric/m770.gif[/IMG][/URL]
 
ykromДата: Вторник, 16.03.2010, 07:47 | Сообщение # 8
Сообщений: 21
Статус: Offline
Модель техники: Speed Gear JSD 150T-20
Зачем чтобы бибикал? Чтобы аккум умер через 3 срабатывания сигнала?

Константиновка; Speed Gear JSD 150T-20; тел. 8-099-020-50-31; ICQ 363123619
ветер в харю, а я шпарю...
 
Scooters-4t » Обо всем » Защита » Сигнализация (Сигнализация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz