Упаковка вещей, крепление к скутеру.
Очень важный вопрос в путешествии- это крепление вещей на скутере. Народ использует множество резинок, спец. ремней, веревки, провода, сктотч, короче, все чем можно привязать или примотать. Верёвки быстро развязываются, на стоянках и просто остановках необходимо постоянно контролировать надежность крепления груза. За проволоку вообще не говорю, это только как аварийный вариант можно использовать. Лучше использовать сетку из резиновых жгутов (паук ), длинные резинки с крючками и спец. ремни для крепежа грузов к прямой ровной поверхности. Для скутеров у которых спереди в ногах «горб», можно переделать или сшить самому П-образную сумку по типу велорюкзака, только на велосипеде он цепляется на багажник.
Если ногам очень неуютно впереди из- за вещей которые вы поставили на переднюю площадку «в ноги», есть простое средство (относится к скутерам у которых ровная площадка в ногах)- нужно найти (вырубать, вырезать) ровную крепкую палку или доску и положить её сначала на площадку, а сверху уже паковать вещи. Палка, доска не должна намного выступать за габариты скутера, ровно настолько, чтобы можно было поставить удобно подошвы обуви. Вещи придавят деревяшки и можно довольно комфортно путешествовать, только с непривычки в колени дует сильно. Ну и самое главное для комфортного путешествия- с собой только самые необходимые вещи. Скутер не машина. После ночевки весь тот хлам, что вы раскидаете за вечер очень долго снова упаковывать в сумки и привязывать, часто оно даже не влазит в те сумки из которых было выпотрошено и вы отчаянно ломаете мозг: « Как туда это все запихнуть?» Пока наберётесь опыта, у вас будет три проблемы с вещами:
1. Отсутствие нужных вещей среди вороха ненужных;
2. Нехватка терпения найти взятое нужное в куче не нужного.
3. Упаковка и погрузка вещей на скут в пути после длительной стоянки или ночевки.
Со временем у вас появится личный опыт и интуиция, которые вам будут многое подсказывать и направлять в нужном направлении руки, ноги и мозги!
Удачного путешествия!