Суббота, 11.05.2024, 18:57
Главная
· RSS
[ Вход на форум · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Predator  
Scooters-4t » Технический раздел » Прочее » Генератор (Генератор)
Генератор
PredatorДата: Понедельник, 28.09.2009, 18:04 | Сообщение # 1
Сообщений: 232
Статус: Offline
Модель техники: Speed Gear 50QT-E
В данной теме мы рассматриваем все что связано с ГЕНЕРАТОРОМ.
Прикрепления: 2073621.jpg (73.1 Kb)


Сколько бы не ездил по дорогам, но все не объедешь!
(47000км пройдено)
 
PredatorДата: Вторник, 29.09.2009, 12:49 | Сообщение # 2
Сообщений: 232
Статус: Offline
Модель техники: Speed Gear 50QT-E
Для того чтобы снять генератор или добраться до него надо:
Снять кожух крыльчатки
Снять крыльчатку генератора
Снять магнит (для того чтобы снять магнит нужен специальный съемник)

И вот мы добрались к Генератору.

Не смотря на многочисленность обмоток, он все равно остается очень прост если понять как устроен. У него есть катушка зажигания - она нас в данной ветке интересовать не будет, так как она работает пожизненно, да и перемотать вы не сможете там 600 витков уложенных один к одному.
Нас интересует силовая обмотка. Та что намотана найтолстым проводом относительно остальных катушек. Эти обмотки намотан одним и тем же диаметром (к примеру 1 мм). Он намотан таким образом:

А схема всего однофазного генератора:
Прикрепления: 5003240.jpg (35.8 Kb) · 0412674.jpg (77.8 Kb) · 1344190.jpg (58.4 Kb)


Сколько бы не ездил по дорогам, но все не объедешь!
(47000км пройдено)
 
PredatorДата: Суббота, 17.09.2011, 19:33 | Сообщение # 3
Сообщений: 232
Статус: Offline
Модель техники: Speed Gear 50QT-E
С момента покупки скутера у меня были проблемы с освещением. Фара на холостых не светит, а тлеет. Но благодаря тому что я разгрузил генератор (выкинул лампочки поставил светодиоды), у меня фара стала светить. Но все же мне надоело каждый год покупать новый реле регулятор а в месте с ним и аккумулятор. Проблема в следующем, когда аккумулятор разряжен то он начинает потреблять энергию с регулятора, сам регулятор рассчитан на мощность не более 30 ватт. При перегрузе реле горит и на выходе получается напряжение генератора (иногда на оборот ничего нету). Некоторое время аккумулятор работает в режиме стабилизатора напряжения но из за длительной перезарядки аккумулятор выходит из строя.
Вот я и решился переделать штатную электрику. Поставить место реле напряжения - шунтирующий стабилизатор.
Но так как Стабилизатор работает не в полупериодном режиме как реле напряжения, то мне придется снять с корпуса скутера общий вывод генератора и переделать генератор так чтобы с него провода выходили только на стабилизатор и не касались массы скутера.
Для этого нам необходимо снять защиту скутера

Снять крыльчатку охлаждения (при снятии не потеряйте болты они сбалансированные и имеют одинаковый ВЕС)

Раскрутить гайку колокола


Специальным съемником снять колокол с генератора (магнит) (при снятии генератора не потеряйте шпонку с вала!)


Открутить генератор и датчик зажигания, отсоединить все провода от генератора и снять генератор.

С массы генератора отпаивается силовой провод

Красными точками обозначены катушки силовой обмотки, синими - катушки регулирующей обмотки.

А к отпаянному проводу припаиваем свой провод такого же сечения как и остальные провода припаянные к силовой части обмоток. (провод улаживать плотно и чтобы он не выступал так как с верху генератора ставится магнит который с большой скоростью вращается)

После того как вывели провод его надо пропустить через трубочку где пропущены остальные провода. Вывести возле разъема и сделать дополнительную клемму. Так как в моем разъеме была свободная ячейка, то я подобрал клемму аналогичная родным

Клемму обжать и пропаять. Вставить в свободную ячейку. Переделки с генератором окончены. Теперь остается поставить генератор на место, не забудьте про шпонку которая ставится на валу. Провода уложить так чтобы они небыли пережаты чем либо и не терлись об что либо. Закрутить гайки генератора и датчика зажигания, поставить колокол, закрутить гайку. Поставить на место крыльчатку и закрутить четыре болта (тока те что были). закрутить защитный кожух. Теперь следует переделать штатный регулятор напряжения.

------------------------------------------------
Самый простой способ чтобы не паять стабилизатор напряжение, можно купить реле-регулятор со 125кубового скутера (Реле-регулятор 125сс (152QMI, 157QMJ)) и три провода перемнки регулятора подключить к нашим трем проводам генератора

а выход подключить к штатной электрике.


Сколько бы не ездил по дорогам, но все не объедешь!
(47000км пройдено)
 
Scooters-4t » Технический раздел » Прочее » Генератор (Генератор)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz