Predator | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 18:04 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 232
Статус: Offline
Модель техники: Speed Gear 50QT-E
| В данной теме мы рассматриваем все что связано с ГЕНЕРАТОРОМ.
Сколько бы не ездил по дорогам, но все не объедешь! (47000км пройдено)
|
|
| |
Predator | Дата: Вторник, 29.09.2009, 12:49 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 232
Статус: Offline
Модель техники: Speed Gear 50QT-E
| Для того чтобы снять генератор или добраться до него надо: Снять кожух крыльчатки Снять крыльчатку генератора Снять магнит (для того чтобы снять магнит нужен специальный съемник) И вот мы добрались к Генератору. Не смотря на многочисленность обмоток, он все равно остается очень прост если понять как устроен. У него есть катушка зажигания - она нас в данной ветке интересовать не будет, так как она работает пожизненно, да и перемотать вы не сможете там 600 витков уложенных один к одному. Нас интересует силовая обмотка. Та что намотана найтолстым проводом относительно остальных катушек. Эти обмотки намотан одним и тем же диаметром (к примеру 1 мм). Он намотан таким образом: А схема всего однофазного генератора:
Сколько бы не ездил по дорогам, но все не объедешь! (47000км пройдено)
|
|
| |
Predator | Дата: Суббота, 17.09.2011, 19:33 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 232
Статус: Offline
Модель техники: Speed Gear 50QT-E
| С момента покупки скутера у меня были проблемы с освещением. Фара на холостых не светит, а тлеет. Но благодаря тому что я разгрузил генератор (выкинул лампочки поставил светодиоды), у меня фара стала светить. Но все же мне надоело каждый год покупать новый реле регулятор а в месте с ним и аккумулятор. Проблема в следующем, когда аккумулятор разряжен то он начинает потреблять энергию с регулятора, сам регулятор рассчитан на мощность не более 30 ватт. При перегрузе реле горит и на выходе получается напряжение генератора (иногда на оборот ничего нету). Некоторое время аккумулятор работает в режиме стабилизатора напряжения но из за длительной перезарядки аккумулятор выходит из строя. Вот я и решился переделать штатную электрику. Поставить место реле напряжения - шунтирующий стабилизатор. Но так как Стабилизатор работает не в полупериодном режиме как реле напряжения, то мне придется снять с корпуса скутера общий вывод генератора и переделать генератор так чтобы с него провода выходили только на стабилизатор и не касались массы скутера. Для этого нам необходимо снять защиту скутера
Снять крыльчатку охлаждения (при снятии не потеряйте болты они сбалансированные и имеют одинаковый ВЕС) Раскрутить гайку колокола Специальным съемником снять колокол с генератора (магнит) (при снятии генератора не потеряйте шпонку с вала!) Открутить генератор и датчик зажигания, отсоединить все провода от генератора и снять генератор. С массы генератора отпаивается силовой провод Красными точками обозначены катушки силовой обмотки, синими - катушки регулирующей обмотки. А к отпаянному проводу припаиваем свой провод такого же сечения как и остальные провода припаянные к силовой части обмоток. (провод улаживать плотно и чтобы он не выступал так как с верху генератора ставится магнит который с большой скоростью вращается) После того как вывели провод его надо пропустить через трубочку где пропущены остальные провода. Вывести возле разъема и сделать дополнительную клемму. Так как в моем разъеме была свободная ячейка, то я подобрал клемму аналогичная родным Клемму обжать и пропаять. Вставить в свободную ячейку. Переделки с генератором окончены. Теперь остается поставить генератор на место, не забудьте про шпонку которая ставится на валу. Провода уложить так чтобы они небыли пережаты чем либо и не терлись об что либо. Закрутить гайки генератора и датчика зажигания, поставить колокол, закрутить гайку. Поставить на место крыльчатку и закрутить четыре болта (тока те что были). закрутить защитный кожух. Теперь следует переделать штатный регулятор напряжения.
------------------------------------------------ Самый простой способ чтобы не паять стабилизатор напряжение, можно купить реле-регулятор со 125кубового скутера (Реле-регулятор 125сс (152QMI, 157QMJ)) и три провода перемнки регулятора подключить к нашим трем проводам генератора а выход подключить к штатной электрике.
Сколько бы не ездил по дорогам, но все не объедешь! (47000км пройдено)
|
|
| |