Пятница, 17.05.2024, 17:39
Главная
· RSS
[ Вход на форум · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Predator  
Scooters-4t » Технический раздел » Тюнинг » Замена ЦПГ (Замена ЦПГ)
Замена ЦПГ
PredatorДата: Воскресенье, 20.09.2009, 00:11 | Сообщение # 1
Сообщений: 232
Статус: Offline
Модель техники: Speed Gear 50QT-E
Многие из вас задаются вопросом как же поднять скорость и мощность в скутере. Есть очень много способов. Но один из основных это замена поршневой на большой объем. Здесь мы рассмотрим как менять поршневую. А также узнаем об существовании и разновидности поршневых

Сколько бы не ездил по дорогам, но все не объедешь!
(47000км пройдено)
 
PredatorДата: Воскресенье, 20.09.2009, 11:15 | Сообщение # 2
Сообщений: 232
Статус: Offline
Модель техники: Speed Gear 50QT-E
В обшем ничего сложного нету. Нужно всеголишь малость:
Наличие денег (купить материалы)
Желание получить результат
Терпение
И самое главное свободное время (торопится крайне нежелательно иначе можно запороть двигатель)

Чуть позже я выложу инструкцию по замене поршневой. Следуя этой инструкци вы сможете сами ставить себе.
На Данный момент для 50кубовых скутеров с двигателем 139QMB вышла Тюнинг поршневая TuneX TWH 90сс (52мм) для китайских 4Т скутеров с двигателем 139QMB - GY6 (Тайвань)

Новейшая высококачественная поршневая TWH 90сс 52мм. Поршневая имеет облегченный поршень с зауженными боками, чтобы снизить трение. Поршневая позволяет разгоняться скутеру до 110 км час. Благодаря большим выточкам на поршне, эту порневую можно использовать со стандартной головкой 47мм. Однако рекомендуем использовать ее с головкой с большими клапанами и карбюраором 20-21мм это позволит реализовать всю мощь.



Сколько бы не ездил по дорогам, но все не объедешь!
(47000км пройдено)
 
Lonely_wolfДата: Воскресенье, 20.09.2009, 18:47 | Сообщение # 3
Сообщений: 66
Статус: Offline
Модель техники: Viper Zip R3
Установка цилиндра 80 ccm

Для начала нужно снять пластиковую облицовку скутера, чтобы иметь доступ к двигателю. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить пластик. Подробнее об этом Вы можете прочитать в статье "Регулировка зазора клапанов".

Далее следует открутить карбюратор и выхлопную трубу. Карбюратор нужно повернуть в сторону (после откручивания), чтобы он не мешал. При этом не обязательно отсоединять все шланги.



Снимаем глушитель. Для этого отвинчиваем два длинных болта, которые находятся возле маслозаливной горловины.

Далее отвинчиваем пластиковую облицовку головки цилиндра. Она состоит из двух половинок, соединенных двумя шурупами.

Теперь двигатель свободен. Снимаем крышку головки цилиндра.(4 болта) Отвинчиваем регулятор натяжения цепи (он находится возле карбюратора).


Откручиваем 4 гайки головки цилиндра и снимаем головку цилиндра. После снятия регулятора натяжения, цепь не натянута и ее можно легко снять с звездочки распредвала. Внимание! Сразу после снятия цепи с звезды распредвала, ее (цепь) необходимо тут же зафиксировать так, чтобы она не упала в картер. Для этого подойдет отрезок проволоки подходящей длины. (на фото головка цилиндра еще не снята, снят только распределительный вал)

Теперь необходимо снять цилиндр. Он прочно сидит на шпильках, поэтому это не так легко. Аккуратно несильно раскачиваем цилиндр, одновременно снимаем его со шпилек.

Для облегчения работы с поршнем, ставим его в ВМТ (читай подробнее в статье "Регулировка зазора клапанов"), ориентируясь по маркировке на роторе генератора. Следите за тем, чтобы цепь не соскользнула с ведущей звездочки, иначе придется повозиться с установкой ее обратно. (на фото изображен стандартный поршень)


Закройте чистой тряпкой отверстие в картере двигателя, чтобы в него не попали посторонние предметы.

Снимите стопорные кольца пальца поршня, используя подходящий инструмент, например маленькие плоскогубцы. Стопорные кольца могут легко сломаться, поэтому действуйте аккуратно. Извлекаем палец поршня (при помощи деревянного брусочка подходящего размера). Следите, чтоб при извлечении пальца не создавалась нагрузка на шатун коленвала.

80 ccm комплект.

Весь комплект состоит из поршня, прокладок, цилиндра и 5 колец: 2 толстых - комрессионные кольца, 2 тонких и одно волнистое - маслосъемные.

На фото хорошо видна разница в размерах поршней (поршень 80ccm уже установлен).


Установка колец

Предварительно смазав кольца и поршень маслом, надеваем кольца. Сначало одно тонкое, оно устанавливается в нижнюю канавку, затем маслосъемное и снова одно тонкое. Таким образом, в нижней канавке находятся 3 кольца - 2 тонких и одно толстое, волнистое (маслосъемное кольцо сидит между двумя тонкими кольцами). Затем устанавливаем компрессионные кольца. Работать нужно аккуратно, не допуская поломки колец. Для установки колец используют три полосочки тонкого металла, можно аккуратно установить кольца руками. Нельзя размещать разрезы колец (как компрессионных, так и маслосъемных) друг над другом.


Внимание! Профиль компрессионных колец может быть различным. Если это так, то устанавливайте их так, как показано на схеме.

Теперь устанавливаем поршень, палец поршня (смазанный маслом) и стопорные кольца. Стопорные кольца должны плотно сидеть в канавках. На поршне есть маркировка "IN", т.е. впуск. Впуск находится вверху, значит и эта маркировка должна быть вверху.

Вставляем соединительные втулки (от старого цилиндра, извлекать аккуратно, стараясь не погнуть) в соответствующие отверстия цилиндра (фото).


Одеваем на шпильки прокладку подошвы цилиндра. Осторожно, стараясь не повредить кольца и поршень надеваем цилиндр (его надо тоже смазать маслом изнутри). Это выполнять лучше вдвоем. В паз для цепи продеваем цепь.

Устанавливаем шины цепи, головку цилиндра. Надеваем цепь на звездочку распредвала. При этом положение звездочки должно быть таким: одно большое отверстие наверху, два маленьких - по бокам, параллельно краю головки цилиндра.

Прикручиваем головку цилиндра (с прокладкой). Устанавливаем пластиковую облицовку головки цилиндра, натяжитель цепи, карбюратор, прикручиваем выхлопную трубу, т.е. собираем скутер в обратном порядке.

Теперь мотор готов к старту!

После установки цилиндра не помешало бы сменить масло, однако если Вы работали чисто (т.е. в картер не попали посторонние предметы, песок, грязь, и т.д.) и если Вы недавно меняли масло, то сойдет и так.

Новый цилиндр необходимо "обкатать", об этом можно прочитать в статье "Обкатка скутера". Рекомендуемая продолжительность обкатки 300 км.

Немного о результатах тюнинга

После установки нового цилиндра заметно прибавилась мощность. При этом цилиндр 80 ccm расчитан на стандартные глушитель и карбюратор, поэтому изменять / заменять их не надо. Я не могу сказать, сколько проездит скутер с "родными" вариатором и шестернями редуктора, вполне вероятно их надо будет заменить на усиленные (тюнинговые комплекты). Постараюсь изложить это поподробнее в следующих статьях.

 
Lonely_wolfДата: Вторник, 13.10.2009, 15:26 | Сообщение # 4
Сообщений: 66
Статус: Offline
Модель техники: Viper Zip R3
На рынке уже появились в продаже ЦПГ с повышенным объемом.
Вопрос к умельцам и знатокам! Что вы скажете по поводу вот этого девайса?
Quote
Высоко качественная тюнинг головка BGM из Германии для китайских скутеров с двигателем 139QMB с поршневыми увеличенного размера более 82сс. Головка имеет большие клапана, увеличенные каналы, высококачественное изготовление. С данной головкой поршень не достает до клапанов. С данной головкой увеличивается мощность двигателя тк больше смеси поступает в цилиндр, а также меньше греется тк за счет больших клапанов и каналов быстрее удаляются отработавшие газы.

Головка с увеличенными клапанами и каналами BGM 90-85cc (Германия). Диаметр поршня 52. Цена 4500 рублей
вот фото






Жду ваштх отзывов!
 
DlTAДата: Суббота, 12.12.2009, 22:28 | Сообщение # 5
Сообщений: 9
Статус: Offline
Модель техники: Speed Gear Hanter Motor 50-T 5
а пипец же оно дорого
отдавать штуку гривен за головку

Добавлено (12.12.2009, 22:28)
---------------------------------------------
Иван
ты на своем спидгире менял цпг? какое у тебя стояло в стоке (диаметр цилиндра)?

 
PredatorДата: Четверг, 17.12.2009, 15:31 | Сообщение # 6
Сообщений: 232
Статус: Offline
Модель техники: Speed Gear 50QT-E
Quote (DlTA)
Иван ты на своем спидгире менял цпг? какое у тебя стояло в стоке (диаметр цилиндра)?

Диаметр поршня стояло и стоит 42!


Сколько бы не ездил по дорогам, но все не объедешь!
(47000км пройдено)
 
DlTAДата: Четверг, 17.12.2009, 20:55 | Сообщение # 7
Сообщений: 9
Статус: Offline
Модель техники: Speed Gear Hanter Motor 50-T 5
дык а как же ты тогда едешь 70 км?
оноже не тянет или ты по штатному спидометру?
 
ykromДата: Вторник, 22.12.2009, 08:22 | Сообщение # 8
Сообщений: 21
Статус: Offline
Модель техники: Speed Gear JSD 150T-20
DlTA, Ваня обтекаемый и легковесный. Ничего удивительного. Подо мной его скутер больше 60 км/ч не разгонялся, в основном 50 км/ч

Константиновка; Speed Gear JSD 150T-20; тел. 8-099-020-50-31; ICQ 363123619
ветер в харю, а я шпарю...
 
Scooters-4t » Технический раздел » Тюнинг » Замена ЦПГ (Замена ЦПГ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz