Воскресенье, 19.05.2024, 06:26
Главная
· RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Регистрация скутера?
1. Не нужна
2. Нужна
3. Обязательно
4. Что это такое?
Всего ответов: 17
Форма входа
Логин:
Пароль:
 
Главная » 2009 » Ноябрь » 16
Впервые в этом году, на проходящей выставке "Мотобайк – шоу", была представлена эксклюзивная новинка от компании "Укравтозапчпасть". Скутер от компании Defiant, модель DT 150T-3 (Cizeta).

Одним словом эту новинку обозначить просто не представляется возможным, поскольку она сочетает в себе мотоцикл, мотороллер, и небольшую надстройку в виде крыши над водителем и пассажиром.

Подобная конструкция в принципе не нова. Еще в 70-е и 80-е годы прошлого столетия, были попытки адаптировать двухколесное транспортное средство к движению в неблагоприятных погодных условиях, при наличии осадков. Это было продиктовано прежде всего объективными причинами. Ведь в те времена в продаже из экипировки в лучшем случае можно было приобрести шлем и краги. А как ездить в дождь, или же при низкой температуре? В этом случае, каждый изощрялся самостоятельно. Были даже такие умельцы, которые шили облегающие комбинезоны, с резиновыми вставками, для лучшего прилегания и отсутствия парусности. Хорошо было тем, у кого был родственник – офицер ВВС, который мог обеспечить летным комбинезоном. Но и в первом и во втором случае, это была только полумера, поскольку оба эти комбинезона продувались и промокали. Умельцы научились решать и эту проблему. Растворяли в бензине парафиновую свечу, и замачивали в этом составе комбинезоны. Бензин после этого выветривался, а парафин оставался в волокнах ткани. Как результат, комбинезон приобретал водоотталкивающие свойства, и не продувался.

Были и другие, которые шли по пути установки лобовых стекол, к которым приделывали различные накидки, для того, чтоб не намокать.

Удивительно, но обойдя всю выставку, мы так и не обнаружили достойного варианта одежды мотоциклиста, для движения при плохой погоде. Видимо этим и объясняется повышенный интерес к транспортному средству такой конструкции.

Прежде всего, когда скутер впервые попал мне в руки, пришлось обратить внимание на необычность его строения в целом. Большой угол наклона лобового стекла, смещенный от центра и скупой в отношении показателей щиток приборов, высокие колеса, телескопическая передняя вилка, стационарная установка освещения. Все это диктовало определенные условия отношения со скутером. Он как бы говорил: я не обыч ... Читать дальше »
Просмотров: 6397 | Добавил: Predator | Дата: 16.11.2009 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Пожертвование
пополнение через банк
USD - 4731 1855 0265 5167
UAN - 6762 4626 0223 6801
Поиск
последние фото
Архив записей
Друзья сайта
  • Донецкий скутер клуб
  • MOTO.com.ua - Все о мототехнике!
  • Славянский Скутер Клуб Bumble-bee
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Ярославский Cкутер Клуб
  • Скутер Клуб Севастополя
  • Программы для всех
  • Радио леопард - пятнистый звук
  • Бесплатная отправка SMS/MMS. Украина и Россия
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Хостинг от uCoz