Воскресенье, 19.05.2024, 06:09
Главная
· RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
После введения обязательной регистрации скутеров, Вы:
1. зарегистрирую скутер
2. буду ездить без регистрации
3. куплю мотоцикл
4. продам скутер, куплю машину
5. Перестану ездить
Всего ответов: 10
Форма входа
Логин:
Пароль:
 
Главная » 2009 » Декабрь » 02
Обычными электроскутерами сейчас вряд ли кого удивишь. Они еще не вышли в мэйнстрим, но выйдут обязательно. А вот модель XO2 еще долго будет единственной в своем роде.

Серия электроскутеров от XOR Motors включает модели, каждую из которых, закончив путь, можно сложить и унести с улицы – домой или даже в офис – на подзарядку от обычной розетки.

По данным производителя, XO2 50 Urban развивает скорость до 60 км/ч, а XO2 125 Urban – до 105 км/ч!

Пары часов хватает для подзарядки аккумулятора на 80%. Батарея обеспечивает поездку на 50-70 км, в зависимости от скорости.

Теоретически, на XO2 можно доехать до метро, сложить его и продолжить поездку. Однако скутеры весят по 70 кг и непринужденно носить их, особенно в час пик, вряд ли получится.

О цене и времени начала продаж компания пока не сообщает
Источник:e-katalog.com.ua
Просмотров: 1908 | Добавил: Predator | Дата: 02.12.2009 | Комментарии (0)


Когда компания BMW выпустила оригинальный скутер C1 в 2000 году, ничего подобного на европейских дорогах не было. Однако за те три года, что производился этот мотороллер с трубчатым каркасом безопасности, было выпущено только 12 000 его экземпляров, которые мало кто видел вживую. Проект получился неуспешным и, как казалось, канул в Лету. Однако только что BMW объявила о создании новой версии оригинального транспортного средства, только теперь уже с электродвигателем и под названием C1-E.

Возможно, C1 опередил время, но мода меняется, и с новой начинкой скутер может быть воспринят уже по-другому. На фоне других современных скутеров, таких как Piaggio MP3, концепт USB Piaggio и гибрид Peugeot Hymotion, разработка BMW выглядит вполне достойно. Кроме того, C1-E «одним глазком заглядывает» в новую категорию ультрамобильных четырехколесных транспортных средств, таких как Nissan Land Glider, VW L1 и Renault ZE.

Изначально C1 оснащался двигателем внутреннего сгорания рабочим объемом 125 куб. см и мощностью 15 л.с. Затем стала предлагаться его версия с мотором 175 «кубиков», выдававшим 18 л.с. Их наследник, который получил электромотор и другие компоненты от компании Vectrix, черпает энергию от литий-ионной батареи. Хотя в текущем году Vectrix объявила о своем банкротстве, новые инвесторы могут ее возродить. Но вне зависимости от этого BMW надеется, что C1-E продемонстрирует жизнеспособность электропривода в безопасном городском транспортном средстве.

Плюсов у одноместного малыша действительно много. Как и оригинальный C1, BMW C1-E разработан с акцентом на защиту ездока, которая обеспечивается трубчатым каркасом, а также поглощающими энергию удара деталями спереди. Кроме этого, каркас с интегрированным ветровым стеклом и крышей обеспечит защиту от осадков и ветра. В отличие от предшественника электрический скутер предусматривает ремень безопасности, проходящий одновременно через плечи и пояс. А позади наездника есть место для багажа. BMW добавляет, что скутер — единственное одноколейное моторизованное транспортное средство, для езды на котором необязательно надевать шлем практически во всех европей-ских странах. Ложкой же дегтя является то, компания не планиру ... Читать дальше »
Просмотров: 1850 | Добавил: Predator | Дата: 02.12.2009 | Комментарии (0)

Балотуючись на виборах 2004 року, Віктор Ющенко озброївся простим і зрозумілим виборчим гаслом – "Закон один для всіх". Через п’ять років, коли настає час звітувати, вчинки говорять красномовніше за слова, які прикрашають узбіччя доріг.

У цей понеділок журналіст "Української правди" був свідком однієї історії, яка в сучасних умовах загального беззаконня виглядає дрібницею, але в Європі, звичайно, спричинила би скандал.

Керівник Державного управління справами і за сумісництвом начальник штабу Ющенка Ігор Тарасюк на церемонію презентації свого кандидата прибув за кермом непересічного автомобіля. Це був Porsche Panamera, серійний випуск яких здійснюється лише з середини 2009 року.

Проблема не в тому, що державний чиновник дозволяє собі хизуватися статками. Зрештою, вітчизняний менталітет відрізняється від західного тим, що в Європі елітам соромно виглядати багато, тоді як в українським "елітам" незручно виглядати бідно.

За роки перебування при владі Ігор Тарасюк жодного разу не оприлюднював декларацію про доходи. Але є всі підстави думати, що цифри там чималі – Тарасюк є співвласником курячого конгломерату "Наша Ряба".

Проблема в іншому – в дріб’язковості навіть найвищих посадовців та їхньому почутті вседозволеності.

Ключовим у цій історії є реєстраційний номер, який встановлений на автомобілі Porsche Panamera.

У попередній публікації його було заретушовано з метою збереження права Тарасюка на особисте життя. Але подробиці, які нам вдалося з'ясувати, розкрили ситуацію в зовсім іншому світлі.

Отже, на автомобілі, яким пересувається Ігор Тарасюк, стоїть номер АА 0017 АА.

Однак якщо його перевірити через базу даних Д ... Читать дальше »

Просмотров: 964 | Добавил: Predator | Дата: 02.12.2009 | Комментарии (2)

Copyright MyCorp © 2024
Пожертвование
пополнение через банк
USD - 4731 1855 0265 5167
UAN - 6762 4626 0223 6801
Поиск
последние фото
Архив записей
Друзья сайта
  • Донецкий скутер клуб
  • MOTO.com.ua - Все о мототехнике!
  • Славянский Скутер Клуб Bumble-bee
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Ярославский Cкутер Клуб
  • Скутер Клуб Севастополя
  • Программы для всех
  • Радио леопард - пятнистый звук
  • Бесплатная отправка SMS/MMS. Украина и Россия
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Хостинг от uCoz