Воскресенье, 19.05.2024, 13:48
Главная
· RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Если вы решили покупать скутер, а вам нехватило денег, вы?
1. Собирали деньги
2. Заняли в долг
3. Отложили покупку на лучшие времена
4. Непокупали
Всего ответов: 13
Форма входа
Логин:
Пароль:
 
Главная » 2009 » Сентябрь » 21 » Неспортивная борьба: Yamaha T-MAX 750 против Gilera GP800
16:01
Неспортивная борьба: Yamaha T-MAX 750 против Gilera GP800

Yamaha подняла перчатку, брошенную на землю около двух лет назад итальянской Gilera: новый "спорт-макси" T-Max 750 может пополнить модельный ряд японского завода уже в 2010 году.

Ультимативный уличный задира, T-Max 500 или, как принято называть его у нас, в России - "половинка R1", подрастет не только в рабочем объеме. Двигатель T-Max 750 - трехцилиндровый (каждый цилиндр по 249 куб.см., как у YZF) - а это уже 3/4 "эрки"!

Откуда вообще пошло это сравнение с YZF-R1? Дело в том, что именно двигатель R1 стал прототипом силового агрегата T-Max 500. В 2001 году в Японии появилась первая модель мощностью 38 л.с., по своим внутренностям очень похожая на "ар-уан". В течение следующих трех лет модель модернизировалась, и весной 2004 года вышла вторая, эволюционная версия макси-скутера. В 2008 году T-Max 500 подвергся серьезному ресталингу, мощность двигателя японцы довели до 43.5 л.с., а крутящий момент 45 Нм. Дальнейшее развитие модели с 499-кубовым 2-цилиндровым 4-тактных двигателем не имеет перспективы в своем классе. К тому же, японцы на год отстали от итальянских конкурентов в борьбе за "промежуточный класс" техники: скутер по эргономике, но мотоцикл по техническим характеристикам и ходовым качествам.

839-кубовый Gilera GP800 появился в конце 2006 года, и, обогнав по мощности-объему даже Короля скутерного мира Suzuki Burgman 650, стал самым мощным и скоростным аппаратом в классе - 74 л/с и 188 км/ч заявленной максимальной скорости. GP800 модельного ряда 2008 года хотя и "зажали" до 65.5 "лошадок" ради полного соответствия нормам Евро-3, он с легкостью преодолевает отметку 200 км/ч.

Однако, 2-цилиндровый GP800 остается эсклюзивом даже в Европе, в основном из-за своей цены и дороговизны производства (цена в Москве - $16400, в Великобритании - 6600 фунтиков, в Германии - 9600 евро). На этом и решили сыграть менеджеры Yamaha.

T-Max 750, сохранив габариты своего 500-кубового предшественника, получит новую усиленную подвеску и бесступенчатую трансмиссию CVT, а также дополнительно до 25 л.с. (по предварительным данным) и максималку >210 км/ч. Но главное - это цена, с которой Yamaha хочет вывести на рынок свой новый аппарат - $14400. Сколько скутер будет стоить в России, пока не известно, но заявленная цена перекрывает официальнный ценник T-Max 500 только на $2000.

Завод покажет предсерийную модель на миланском моторшоу EICMA-2009, а продажи планирует начать спустя 10 месяцев, в 2010 году.
Источник: motogonki.ru
Просмотров: 6479 | Добавил: Lonely_wolf | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Пожертвование
пополнение через банк
USD - 4731 1855 0265 5167
UAN - 6762 4626 0223 6801
Поиск
последние фото
Архив записей
Друзья сайта
  • Донецкий скутер клуб
  • MOTO.com.ua - Все о мототехнике!
  • Славянский Скутер Клуб Bumble-bee
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Ярославский Cкутер Клуб
  • Скутер Клуб Севастополя
  • Программы для всех
  • Радио леопард - пятнистый звук
  • Бесплатная отправка SMS/MMS. Украина и Россия
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Хостинг от uCoz