Понедельник, 02.12.2024, 03:30
Главная
· RSS
[ Вход на форум · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Predator  
Скутеры
PredatorДата: Воскресенье, 20.09.2009, 00:32 | Сообщение # 1
Сообщений: 232
Статус: Offline
Модель техники: Speed Gear 50QT-E
пишем подробно об покупаемом скутере:
Фирма
Модель
Цвет
Состояние
Характеристика (мощность, объем, литраж, ...)
Цена
Контактная информация (Имя, Телефон)


Сколько бы не ездил по дорогам, но все не объедешь!
(47000км пройдено)
 
PredatorДата: Воскресенье, 15.11.2009, 23:12 | Сообщение # 2
Сообщений: 232
Статус: Offline
Модель техники: Speed Gear 50QT-E
Вот шерстя по интернету столкнулся с - DT-150T3 Cizeta:





характеристики:
Макс. мощность.....................8.5 кВт; 11 л.с.
Объём двигателя...................150 куб.см.
Макс. скорость......................100 км/ч
Конструкция..........................4 тактный,1 цилиндр,
Охлаждение..........................воздушное охлаждение
Тип двигателя.......................YAMAHA
Сухая масса..........................155 кг
Колёсная база.......................1450 мм
Внешние габариты..................2050x660x1500 мм
Тип тормозов..........................Передние - дисковые / Задние - барабанные
Тип запуска............................электростартер/кик
В комплекте............................Магнитола с CD MP3 + 4 динамика

Ваше мнение?
Где продаются?

Прикрепления: 9508149.jpeg (39.5 Kb) · 1416965.jpeg (71.6 Kb) · 6181643.jpeg (62.3 Kb) · 0132857.jpg (12.0 Kb) · 8931631.jpg (25.0 Kb) · 9238264.jpeg (53.2 Kb) · 9860118.jpeg (55.2 Kb) · 9530886.jpeg (63.6 Kb)


Сколько бы не ездил по дорогам, но все не объедешь!
(47000км пройдено)
 
BUBДата: Понедельник, 16.11.2009, 10:43 | Сообщение # 3
Сообщений: 3
Статус: Offline
Модель техники:
не хочу расстраивать, но хуже скутеров, чем дефиант, наверно нет
 
Lonely_wolfДата: Понедельник, 16.11.2009, 11:54 | Сообщение # 4
Сообщений: 67
Статус: Offline
Модель техники: Viper Zip R3
Вот в интернете нашел статью об этом "ДЕФИАНТЕ" -

Впервые в этом году, на проходящей выставке "Мотобайк – шоу", была представлена эксклюзивная новинка от компании "Укравтозапчпасть". Скутер от компании Defiant, модель DT 150T-3 (Cizeta).

Одним словом эту новинку обозначить просто не представляется возможным, поскольку она сочетает в себе мотоцикл, мотороллер, и небольшую надстройку в виде крыши над водителем и пассажиром.

Подобная конструкция в принципе не нова. Еще в 70-е и 80-е годы прошлого столетия, были попытки адаптировать двухколесное транспортное средство к движению в неблагоприятных погодных условиях, при наличии осадков. Это было продиктовано прежде всего объективными причинами. Ведь в те времена в продаже из экипировки в лучшем случае можно было приобрести шлем и краги. А как ездить в дождь, или же при низкой температуре? В этом случае, каждый изощрялся самостоятельно. Были даже такие умельцы, которые шили облегающие комбинезоны, с резиновыми вставками, для лучшего прилегания и отсутствия парусности. Хорошо было тем, у кого был родственник – офицер ВВС, который мог обеспечить летным комбинезоном. Но и в первом и во втором случае, это была только полумера, поскольку оба эти комбинезона продувались и промокали. Умельцы научились решать и эту проблему. Растворяли в бензине парафиновую свечу, и замачивали в этом составе комбинезоны. Бензин после этого выветривался, а парафин оставался в волокнах ткани. Как результат, комбинезон приобретал водоотталкивающие свойства, и не продувался.

Были и другие, которые шли по пути установки лобовых стекол, к которым приделывали различные накидки, для того, чтоб не намокать.

Удивительно, но обойдя всю выставку, мы так и не обнаружили достойного варианта одежды мотоциклиста, для движения при плохой погоде. Видимо этим и объясняется повышенный интерес к транспортному средству такой конструкции.

Прежде всего, когда скутер впервые попал мне в руки, пришлось обратить внимание на необычность его строения в целом. Большой угол наклона лобового стекла, смещенный от центра и скупой в отношении показателей щиток приборов, высокие колеса, телескопическая передняя вилка, стационарная установка освещения. Все это диктовало определенные условия отношения со скутером. Он как бы говорил: я не обычный, и ко мне нужно привыкать! А для начала, обкатай меня!

Именно так я и решил сделать, поскольку на спидометре было всего 10 км, когда он попал мне в руки. Первые километры на агрегате, со сложенной крышей и максимальной скоростью движения не более 30 км/час, подтвердили мои предположения: машина совсем даже необычна. Прежде всего, для ребенка она вряд ли подойдет, поскольку немного тяжеловата, по сравнению с другими представителями семейства "150 кубовых". Объясняется все просто: высокий центр тяжести, и в связи с этим возникающие сложности при перекатывании, а так же при управлении. Еще бы, даже не за что схватить скутер сзади – нет привычных ручек или багажника. Просто не за что ухватить.

Даже при сложенной надстройке, или как ее назвали "крыше", перекатывать сложновато – мешает сильно наклоненное лобовое стекло, которое установлено не на руле, а на стационарной облицовке рамы. Получается, что руль, находится в середине статичных облицовок. По этому, приходится сильно наклоняться и точно балансировать своим телом, что бы не допустить заваливания скутера в противоположную сторону.

Однако, это все риторика, которая к концу первых 300 км. пробега попросту закончилась, и я уже можно сказать, что привык к машине. Теперь, каждые 100 км. пробега, после плановой замены масла в современном 4-тактном двигателе, я мог увеличивать максимальную скорость на 10 км/час. С одной стороны, такое положение дел с обкаткой не очень радует. Ведь приобретая агрегат, хочется поскорее его опробовать. А агрегат необычной конструкции просто не может передвигаться медленно! Но если посмотреть с другой стороны, то, как бы я мог привыкнуть к управлению, не почувствовав его управляемость на малой скорости?

Теперь несколько слов о внешнем виде. Сказать по правде, конструкция скутера мне напомнила хорошо знакомый круизер, сочетающий в себе качества управления чоппера.

Для удобства пользования, и в качестве противоугонного средства, скутер оборудован сигнализацией с дистанционным запуском двигателя. Так же, дистанционно его можно заглушить. Все бы ничего, да вот не продумали самую малость. Если скутер стоит на боковой подножке, дистанционный запуск двигателя так же работает. А если мотор холодный, и обороты при запуске высокие? Тогда уж самопроизвольного движения не избежать. Здесь следовало бы поставить защиту.

Да и сама длина боковой подножки велика. По этому, когда сидишь на скутере, установить его на боковую подножку невозможно. Только когда он разгружен. Прямая подножка обычной конструкции, и постановка на нее скутера не представляет трудностей.

Скутер оборудован магнитолой с проигрывателем МР3 и дистанционным управлением. Пульт дистанционного управления очень удобно помещается на полочку, рядом с динамиками. А учитывая нашу криминогенную обстановку и желание многих завладеть магнитолой, ее разместили в багажнике, под местом укладки крыши. Здесь все великолепно. Звучания вполне хватает, даже если едешь в закрытом шлеме. Два широкополосных динамика, расположенных ниже рулевой колонки, плюс два "высокочастотника", которые располагаются в импровизированных подлокотниках, создают вполне приемлемое объемное звучание. В процессе движения, есть некоторое неудобство: манипулируя пультом ДУ, не очень удобно держать его в левой руке, которую приходится подносить к приборному щитку.

 
Lonely_wolfДата: Понедельник, 16.11.2009, 11:55 | Сообщение # 5
Сообщений: 67
Статус: Offline
Модель техники: Viper Zip R3
Вот в интернете нашел статью об этом "ДЕФИАНТЕ .
Продолжение....

Однако, все это только присказка. Меня, прежде всего, интересовало, как поведет себя "крыша", в условиях дождя. Пока я ездил по шоссе и в городских пробках при отличной солнечной погоде, вопросы возникали только в отношении сочленений пластика, который предательски потрескивал на ухабах, создавая некоторый дискомфорт. В один день, я махнул рукой, и самостоятельно сделал резиновые прокладки из подходящего герметизирующего шнура, который проложил в сочленения крыши, и в стык крышки багажника.

Скрип практически пропал, но некоторая, слегка заметная вибрация пластика сохранилась. Хотя, я могу и просто придираться со своими требованиями.

Управляется машина с некоторой неохотой, и требует навыков. Особенно это хорошо ощущается, если едет водитель с пассажиром. Ежели едет водитель в одиночку, то здесь очень просторно, и можно в процессе движения передвигаться по сидению вперед – назад. В дальней поездке это очень удобно, поскольку ноги не затекают. Зеркала заднего вида очень хорошо регулируются, давая хороший обзор. С передней стороны стойки зеркала вмонтирован дублирующий сигнал поворотов. А это в отношении безопасности хороший плюс. Для пассажира так же достаточно места, да и нет проблем с вопросом, куда девать ноги. Ковровая подстилка, все стерпит, легко чистится в обычной стиральной машине. А для поясницы здесь специальный поясничный подпор, выполненный в виде спинки сидения.

И вот настал долгожданный день, когда пошел дождь.

Даже при сложенной крыше, когда едешь на скорости выше 40 км/ч, практически сухой. Хорошо защищены от дождя даже ноги. Капли дождя хорошо отбиваются лобовым стеклом и обтекателем. Стеклоочиститель на скорости хорошо прижимается, а опрыскиватель, по аналогии с автомобильным, хорошее подспорье, когда приходится ехать по грязи, за едущим впереди тебя грузовиком. Обзорность не страдает.

А вот когда заехал в город, и попал в вездесущие пробки, где скорость движения не превышает 20 км/ч, без крыши сразу ощущаешь себя, будто голый. Вода льется за шиворот, попадает в шлем, руки намокли и начали мерзнуть. Короткая остановка, 1 минута, и крыша установлена. Немного передохнув и обсохнув, отправляюсь далее. Вот теперь-то другое дело! Нельзя сказать, что чувствуешь себя аналогично, как в машине. Тем не менее, очень быстро я полностью высох. Немного попадают капли дождя на ноги, когда приходится их выставлять перед светофорами, и стоянием в потоке машин. Да и на плечи попадают одинокие капли. А в остальном вполне комфортно. И, как оказалось, даже тепло! Ведь при работающем моторе часть воздуха, подаваемого для принудительного охлаждения, выходит через вентиляционные дефлекторы, как раз в импровизированную кабину.

На скорости этого не ощущаешь, а вот при движении в пробках – одежда просыхает быстро.

Телескопическая передняя вилка имеет хороший длинный и плавный ход, что делает передвижение очень комфортным, по сравнению с вилками рычажной конструкции. А вот когда пришлось съехать с хорошего асфальта на проселок, размокший после очередного дождя, здесь проявилась еще одна негативная черта конструкции. Под передний щиток колеса набивается грязь в избыточном количестве, и колесо начинает испытывать трудности при вращении. По этому, скутер склонен к избыточному срыву в юз. Этот факт еще раз подчеркивает дорожное предназначение машины.

Для заднего пассажира, передвижение по "пересеченке" сказывается так же негативно: постоянно испытываешь страх, что можно упасть.

Конечно, этот агрегат вызвал у меня двойственное чувство: красивый окрас, оригинальная конструкция, и при этом некоторые элементарные конструктивные просчеты. Например, для чего на глушителе установлен защитный кожух? Это ведь только хромированная декорация, поскольку при такой конструкции, достать туда ногой и получить ожег, сможет разве что артист цирка. В органах управления так же найдена возможность для тюнинга. Так, расположенная под указательным пальцем правой руки клавиша с надписью "MODE", у меня включала реле для световой сигнализации дальним светом. Но это уже моя личная доработка.

Беспокоили меня и динамики в "фальшивках" подлокотников. Как они поведут себя во время дождя? Не испытывая судьбу, я решил обезопасить себя и машину, оставляя под открытым небом. Для этого в ближайшем киоске приобрел, как говорится, два изделия, которые назывались номером один, в бывшем СССР, и одевал их на эти импровизированные подлокотники. Теперь динамики – пищалки полностью были защищены от возможных осадков.

В ночное время, при езде с ближним светом фары, световой пучок располагается по земле двумя пятнами. Это не слепит встречных водителей, и создается хорошая видимость водителю. Подсветка приборов яркая, хотя для считывания показателей пробега приходится наклоняться вперед.

В общем, машина понравилась, хотя, по правде сказать, я не смог ощутить ее до конца. И по этому, это не последний рассказ. Скорее всего, это рассказ о первом знакомстве. Машина пока остается у меня, и принято решение о проведении ресурсных испытаний.

При обкатке двигателя, расход топлива доходил даже до 5 литров на 100 км. Но с каждой последующей "сотней", наброшенной на счетчик, расход снизился, и в настоящее время составляет 3,8 литра на 100 км.

Учитывая маневренность машины, ее стоимость, экономичность, считаю ее очень перспективной для Украинского рынка. Она ознаменовала новую эру для передвижения по дорогам, в условиях дорожающего топлива и загруженности дорог, давая возможность полной свободы, простоты обслуживания, и комфорта. Единственным препятствием, не позволяющим ее использование, может быть только бездорожье и гололед.

 
Lonely_wolfДата: Суббота, 21.09.2024, 23:54 | Сообщение # 6
Сообщений: 67
Статус: Offline
Модель техники: Viper Zip R3
Предлагаемая модель скутера YIBEN YB125T -HYBRID

наглядно демонстрирует высокий технический потенциал производителя, компанииTaizhou City Kaitong Manufacture Co.,Ltd.
Особенность данного экземпляра состоит в том, что он совмещает в себе бензино-электрический привод. При этом конструктивное исполнение предусматривает возможность выбора владельцем одного из трех режимов работы гибридной силовой установки. На правой рукояти руля предусмотрен блок переключения, который позволяет выбрать:

Режим движения только на электротяге. В этом случае скутер сможет задействовать лишь потенциал тягового электродвигателя, и его суммарный запас хода при скорости не более 40 км/ч сможет составить от 30 до 50 км. Ездовой потенциал обеспечивается бесщеточным электромотором мощностью 1,5 кВт, который получает энергию от литиевой батареи емкостью 40 А/ч. Батарея, разумеется, подзаряжается и от модуля подзарядки, который поставляется в комплекте и при езде с использованием бензинового мотора. Однако в зависимости от интенсивности движения на бензиновом ДВС, процесс зарядки батареи существенно продолжительнее, нежели от бытовой электросети. Фактическое время необходимое для полной зарядки батареи от сети: 4-6 часов. Модуль подзарядки батареи изначально предназначен для подключения к обычной городской сети с напряженим 220 Вольт. Заявленный ресурс аккумулятора - не менее 800 циклов разряда-заряда, что эквивалентно каждодневному использованию скутера в течение двух с половиной лет. Особенно интересным является тот факт, что максимальный крутящий момент электродвигателя достигается при оборотах от 0 до 1700, и по величине сравним с отдачей 12-ти сильного мотоциклетного мотора. То есть с места скутер ускоряется активнее и эффективнее, чем иные более мощные бензиновые собратья и при этом совершенно бесшумно.

Режим движения только на бензиновом двигателе. Этот режим целесообразно использовать, если батарея разряжена. В таком случае скутер позволит двигаться со скоростью до 80 км/ч, используя потенциал только лишь ДВС объемом 125 см3 .

Комбинированный режим. В этом режиме при старте и при движении на скоростях до 40 км/ч скутер всегда использует лишь электромотор. В случае если владелец хочет разогнаться до большей скорости в помощь электромотору сразу же подключится и бензиновый двигатель, который автоматически запускается и сообщает дополнительную тягу при увеличении скоростного порога. Примечательно, что электромотор не только выполняет свою прямую функцию, но и работает как стартер и генератор. Естественно два этих элемента вообще отсутствуют в конструкции агрегата, поскольку в них попросту нет необходимости. Такое конструктивное исполнение не только уменьшает массу агрегата, но и повышает эксплуатационную надежность мопеда.

На панели приборов водитель всегда может отследить факт заряда батареи, благодаря наличию трех светодиодных индикаторов красного, желтого и зеленого цветов. Каждый из цветов информирует владельца о степени разряда батареи в зависимости от пройденного пути и необходимости её подзарядки. Степень разряда условно разделена на три части, каждая по 33%: То есть если горит зеленый, значит заряд в пределах 76-99%, а если красный - то осталось менее трети (≤30%) полезной энергии в аккумуляторной батарее.
Литиевая батарея размещена в подпольной нише и представляет собой переносной герметичный бокс с контактными выводами, который с легкостью можно извлечь для инспекции или при мойке скутера.

В остальном данная модель ничем не отличается от своих бензиновых собратьев: она также легка в управлении и вовсе не тяжелее аналогичных вариантов. Особенно интересно выглядит ситуация при старте со светофора, когда никто из соседей по транспортному потоку не ожидает такой прыти от казалось бы, совершенно заурядного двухколесного мотопредставителя. А если бы они знали насколько меньше в денежном эквиваленте обходятся километры поездок на нем, Вы точно не были бы обделены пристальным вниманием. Но, как Вы уже знаете, это ведь не единственное достоинство модели YIBEN YB125T - HYBRID, верно?!

Двигатель, тип
Гибридная силовая установка: ДВС и интегрированный бесщеточный электромотор. Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двигатель воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня 52 × 57
Емкость аккумуляторной батареи 48V/20Ah
Запас хода на электротяге, км. 40
Макс. скорость при движении на электротяге км / ч. 40
Макс. скорость, при движении на ДВС км / ч 75
Максимальная мощность кВт/ об.мин.(электромотор) 1,2 / 0 - 1700
СУММАРНАЯ МОЩНОСТЬ гибридной силовой установки, л.с. / об.мин. 9,2 / 500-1700
Объем, см3 125
Система питания двигателя
карбюратор - КПП
Бесступенчатый вариатор
Тип привода - Ременной привод
Задние тормозные механизмы - Барабанный
Передние тормозные механизмы
Дисковые с однопоршневым суппортами, гидравлические
Подвеска задняя
Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Подвеска передняя
Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами.
Колесные диски - Литые, легкосплавный алюминий
Грузоподъемность, кг - 155
Размер шин передние /задние - 130/60-13 130/60-13
Объем топливного бака- 6л

Массо-габаритные характеристики
Длина, мм -1980
Ширина, мм -700
Высота, мм -1160
Колесная база, мм -1380
Снаряженная масса (без учета топлива), кг 125
Характеристики скутера Yiben YB125T-15 Hybrid(гибрида)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz