Вот в интернете нашел статью об этом "ДЕФИАНТЕ .Продолжение....
Однако, все это только присказка. Меня, прежде всего, интересовало, как поведет себя "крыша", в условиях дождя. Пока я ездил по шоссе и в городских пробках при отличной солнечной погоде, вопросы возникали только в отношении сочленений пластика, который предательски потрескивал на ухабах, создавая некоторый дискомфорт. В один день, я махнул рукой, и самостоятельно сделал резиновые прокладки из подходящего герметизирующего шнура, который проложил в сочленения крыши, и в стык крышки багажника.
Скрип практически пропал, но некоторая, слегка заметная вибрация пластика сохранилась. Хотя, я могу и просто придираться со своими требованиями.
Управляется машина с некоторой неохотой, и требует навыков. Особенно это хорошо ощущается, если едет водитель с пассажиром. Ежели едет водитель в одиночку, то здесь очень просторно, и можно в процессе движения передвигаться по сидению вперед – назад. В дальней поездке это очень удобно, поскольку ноги не затекают. Зеркала заднего вида очень хорошо регулируются, давая хороший обзор. С передней стороны стойки зеркала вмонтирован дублирующий сигнал поворотов. А это в отношении безопасности хороший плюс. Для пассажира так же достаточно места, да и нет проблем с вопросом, куда девать ноги. Ковровая подстилка, все стерпит, легко чистится в обычной стиральной машине. А для поясницы здесь специальный поясничный подпор, выполненный в виде спинки сидения.
И вот настал долгожданный день, когда пошел дождь.
Даже при сложенной крыше, когда едешь на скорости выше 40 км/ч, практически сухой. Хорошо защищены от дождя даже ноги. Капли дождя хорошо отбиваются лобовым стеклом и обтекателем. Стеклоочиститель на скорости хорошо прижимается, а опрыскиватель, по аналогии с автомобильным, хорошее подспорье, когда приходится ехать по грязи, за едущим впереди тебя грузовиком. Обзорность не страдает.
А вот когда заехал в город, и попал в вездесущие пробки, где скорость движения не превышает 20 км/ч, без крыши сразу ощущаешь себя, будто голый. Вода льется за шиворот, попадает в шлем, руки намокли и начали мерзнуть. Короткая остановка, 1 минута, и крыша установлена. Немного передохнув и обсохнув, отправляюсь далее. Вот теперь-то другое дело! Нельзя сказать, что чувствуешь себя аналогично, как в машине. Тем не менее, очень быстро я полностью высох. Немного попадают капли дождя на ноги, когда приходится их выставлять перед светофорами, и стоянием в потоке машин. Да и на плечи попадают одинокие капли. А в остальном вполне комфортно. И, как оказалось, даже тепло! Ведь при работающем моторе часть воздуха, подаваемого для принудительного охлаждения, выходит через вентиляционные дефлекторы, как раз в импровизированную кабину.
На скорости этого не ощущаешь, а вот при движении в пробках – одежда просыхает быстро.
Телескопическая передняя вилка имеет хороший длинный и плавный ход, что делает передвижение очень комфортным, по сравнению с вилками рычажной конструкции. А вот когда пришлось съехать с хорошего асфальта на проселок, размокший после очередного дождя, здесь проявилась еще одна негативная черта конструкции. Под передний щиток колеса набивается грязь в избыточном количестве, и колесо начинает испытывать трудности при вращении. По этому, скутер склонен к избыточному срыву в юз. Этот факт еще раз подчеркивает дорожное предназначение машины.
Для заднего пассажира, передвижение по "пересеченке" сказывается так же негативно: постоянно испытываешь страх, что можно упасть.
Конечно, этот агрегат вызвал у меня двойственное чувство: красивый окрас, оригинальная конструкция, и при этом некоторые элементарные конструктивные просчеты. Например, для чего на глушителе установлен защитный кожух? Это ведь только хромированная декорация, поскольку при такой конструкции, достать туда ногой и получить ожег, сможет разве что артист цирка. В органах управления так же найдена возможность для тюнинга. Так, расположенная под указательным пальцем правой руки клавиша с надписью "MODE", у меня включала реле для световой сигнализации дальним светом. Но это уже моя личная доработка.
Беспокоили меня и динамики в "фальшивках" подлокотников. Как они поведут себя во время дождя? Не испытывая судьбу, я решил обезопасить себя и машину, оставляя под открытым небом. Для этого в ближайшем киоске приобрел, как говорится, два изделия, которые назывались номером один, в бывшем СССР, и одевал их на эти импровизированные подлокотники. Теперь динамики – пищалки полностью были защищены от возможных осадков.
В ночное время, при езде с ближним светом фары, световой пучок располагается по земле двумя пятнами. Это не слепит встречных водителей, и создается хорошая видимость водителю. Подсветка приборов яркая, хотя для считывания показателей пробега приходится наклоняться вперед.
В общем, машина понравилась, хотя, по правде сказать, я не смог ощутить ее до конца. И по этому, это не последний рассказ. Скорее всего, это рассказ о первом знакомстве. Машина пока остается у меня, и принято решение о проведении ресурсных испытаний.
При обкатке двигателя, расход топлива доходил даже до 5 литров на 100 км. Но с каждой последующей "сотней", наброшенной на счетчик, расход снизился, и в настоящее время составляет 3,8 литра на 100 км.
Учитывая маневренность машины, ее стоимость, экономичность, считаю ее очень перспективной для Украинского рынка. Она ознаменовала новую эру для передвижения по дорогам, в условиях дорожающего топлива и загруженности дорог, давая возможность полной свободы, простоты обслуживания, и комфорта. Единственным препятствием, не позволяющим ее использование, может быть только бездорожье и гололед.