Понедельник, 06.05.2024, 17:56
Главная
· RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Неплохо
3. Хорошо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 11
Форма входа
Логин:
Пароль:
 
Главная » Архив материалов

Балотуючись на виборах 2004 року, Віктор Ющенко озброївся простим і зрозумілим виборчим гаслом – "Закон один для всіх". Через п’ять років, коли настає час звітувати, вчинки говорять красномовніше за слова, які прикрашають узбіччя доріг.

У цей понеділок журналіст "Української правди" був свідком однієї історії, яка в сучасних умовах загального беззаконня виглядає дрібницею, але в Європі, звичайно, спричинила би скандал.

Керівник Державного управління справами і за сумісництвом начальник штабу Ющенка Ігор Тарасюк на церемонію презентації свого кандидата прибув за кермом непересічного автомобіля. Це був Porsche Panamera, серійний випуск яких здійснюється лише з середини 2009 року.

Проблема не в тому, що державний чиновник дозволяє собі хизуватися статками. Зрештою, вітчизняний менталітет відрізняється від західного тим, що в Європі елітам соромно виглядати багато, тоді як в українським "елітам" незручно виглядати бідно.

За роки перебування при владі Ігор Тарасюк жодного разу не оприлюднював декларацію про доходи. Але є всі підстави думати, що цифри там чималі – Тарасюк є співвласником курячого конгломерату "Наша Ряба".

Проблема в іншому – в дріб’язковості навіть найвищих посадовців та їхньому почутті вседозволеності.

Ключовим у цій історії є реєстраційний номер, який встановлений на автомобілі Porsche Panamera.

У попередній публікації його було заретушовано з метою збереження права Тарасюка на особисте життя. Але подробиці, які нам вдалося з'ясувати, розкрили ситуацію в зовсім іншому світлі.

Отже, на автомобілі, яким пересувається Ігор Тарасюк, стоїть номер АА 0017 АА.

Однак якщо його перевірити через базу даних Д ... Читать дальше »

Просмотров: 962 | Добавил: Predator | Дата: 02.12.2009 | Комментарии (2)

С 1 января 2010 г. в Украине вводится регистрация мопедов, скутеров и прочей "мелочевки", а также выдача соответствующих прав на их вождение. Но с юридическим оформлением возникнут проблемы. В стране отсутствуют профильные автошколы, а также не разработана процедура регистрации и выдачи номеров для этих транспортных средств.

Количество аварий в Украине с участием подростков на скутерах превышает «среднеевропейскую норму», а каждое четвертое ДТП происходит с участием мототехники. Причиной половины из них ГАИ считает несоблюдение (или незнание) правил дорожного движения, а также неподготовленность и отсутствие опыта у молодых водителей. Хотя, пожалуй, главное - это безнаказанность, с которой водители двухколесного транспорта относятся к езде.

С 2010 г. все водители скутеров и мопедов станут полноценными участниками дорожного движения со всеми соответствующими обязанностями и правами. Причем, речь идет о правах, как о документе. Во всей Европе это давно распространенная практика. В Италии спецправа выдают с 14 лет, в Испании - с 15, в Британии - с 17, а в Бразилии минимальный возраст сместили с 14 до 18, причем только после окончания курсов.

Согласно украинским нововведениям, данный документ будет выдаваться только с 16 лет. Водители всех без исключения двухколесных моторных транспортных средств должны обучиться вождению на уровне мотоциклистов (прослушать 20 ч теории и доказать наличие практики), а затем получить соответствующую категорию. Правда, для водителей мототехники с объемом до 50 «кубиков» предполагается поблажка - им достаточно иметь «упрощенный вариант» категории «А» - так называемую «А1».

Вот только загвоздка в том, что пока для нестандартной категории не разработаны учебные программы, следовательно, ее существование весьма условно. Кроме того, в Украине мало автошкол, предлагающих подобный курс и располагающих учебными мотороллерами. Присутствующие же на рынке школы (ввиду отсутствия конкуренции и почти «монопольного положения») могут завышать его стоимость - в среднем, она составляет около 2500 грн. (обучиться вождению автомобиля можно в 3 раза дешевле), а длится оно 2,5 месяца. Что касается водителей с наличием автомобил ... Читать дальше »
Просмотров: 1003 | Добавил: Predator | Дата: 28.11.2009 | Комментарии (0)

От всей души, с большим волненьем,
     В котором, слов не находя,
          Мы поздравляем с Днем рожденья,
               Чудесным праздником тебя!
                    Желаем много, много счастья,
                         Хорошей и большой любви,
                              Пусть обойдут тебя ненастья
                                   В далеком жизненном пути.
                                        Пусть жизнь твоя течет рекою
                                             Среди высоких берегов,
                                                  И пусть всегда опорой будут
                                                       Надежда, Вера и Любовь.

Просмотров: 951 | Добавил: Predator | Дата: 22.11.2009 | Комментарии (1)

С 1 го Января 2010 года, сайту будет куплено новое доменное имя. Соответственно адрес сайта сменится. До конца декабря принимаются пожелания по реорганизации сайта. К Середине Декабря 2009 года будет активирован новый адрес сайта http://4t.dn.ua! Надеюсь на ваше активное участие. Если у кого есть пожелания, пишем...
Просмотров: 865 | Добавил: Predator | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (2)

Впервые в этом году, на проходящей выставке "Мотобайк – шоу", была представлена эксклюзивная новинка от компании "Укравтозапчпасть". Скутер от компании Defiant, модель DT 150T-3 (Cizeta).

Одним словом эту новинку обозначить просто не представляется возможным, поскольку она сочетает в себе мотоцикл, мотороллер, и небольшую надстройку в виде крыши над водителем и пассажиром.

Подобная конструкция в принципе не нова. Еще в 70-е и 80-е годы прошлого столетия, были попытки адаптировать двухколесное транспортное средство к движению в неблагоприятных погодных условиях, при наличии осадков. Это было продиктовано прежде всего объективными причинами. Ведь в те времена в продаже из экипировки в лучшем случае можно было приобрести шлем и краги. А как ездить в дождь, или же при низкой температуре? В этом случае, каждый изощрялся самостоятельно. Были даже такие умельцы, которые шили облегающие комбинезоны, с резиновыми вставками, для лучшего прилегания и отсутствия парусности. Хорошо было тем, у кого был родственник – офицер ВВС, который мог обеспечить летным комбинезоном. Но и в первом и во втором случае, это была только полумера, поскольку оба эти комбинезона продувались и промокали. Умельцы научились решать и эту проблему. Растворяли в бензине парафиновую свечу, и замачивали в этом составе комбинезоны. Бензин после этого выветривался, а парафин оставался в волокнах ткани. Как результат, комбинезон приобретал водоотталкивающие свойства, и не продувался.

Были и другие, которые шли по пути установки лобовых стекол, к которым приделывали различные накидки, для того, чтоб не намокать.

Удивительно, но обойдя всю выставку, мы так и не обнаружили достойного варианта одежды мотоциклиста, для движения при плохой погоде. Видимо этим и объясняется повышенный интерес к транспортному средству такой конструкции.

Прежде всего, когда скутер впервые попал мне в руки, пришлось обратить внимание на необычность его строения в целом. Большой угол наклона лобового стекла, смещенный от центра и скупой в отношении показателей щиток приборов, высокие колеса, телескопическая передняя вилка, стационарная установка освещения. Все это диктовало определенные условия отношения со скутером. Он как бы говорил: я не обыч ... Читать дальше »
Просмотров: 6391 | Добавил: Predator | Дата: 16.11.2009 | Комментарии (0)

Безумные трюки на мотоциклах, скутерах, квадроцыклах, заставляющие кипеть кровь и чаще биться сердце, фристайл мотокросс и жёсткие падения, приправленные динамичными саундтреками. Немного об фильме: Год выпуска 2009; Качество видео: DVDRip; Видео Кодек: XviD; Размер кадра: 688x384; Битрейт: 1933 кб/с; Аудио; Язык: русский; Перевод: оригинал;Размер    699.99 MB (733,992,960 байт); Скачать видео вы можете с торент источника "НА ГРАНИ"
Просмотров: 2520 | Добавил: Predator | Дата: 11.10.2009 | Комментарии (1)

Для успешной сдачи теоретического экзамена по вождению автомобиля, необходимо научиться правильно решать экзаменационные билеты ПДД. Данный раздел позволяет имитировать экзамены ПДД онлайн, либо посетитель может сам выбрать интересующие его билеты. Все они соответствуют редакции 2009 года и последним изменениям в ПДД. Для этого вам необходимо зайти сюда
Просмотров: 874 | Добавил: Predator | Дата: 05.10.2009 | Комментарии (0)


Сегодня в Риме (Италия) на вилле Касина Валадье (Casina Valadier) официально представили новый Piaggio MP3 Hybrid, первый мотороллер в мире, работающий на бензиновом и экологически-чистом электрическом двигателях.

Ранее Motonews.ru сообщал, что итальянский концерн Piaggio намерен вот-вот начать массовые продажи новой версии своего популярного трехколесника МР3 – МР3 Hybrid. Первые экземпляры этой модификации уже выпущены, один из них был недавно официально подарен премьер-министру Италии Сильвио Берлускони.

Как отмечает сам производитель, благодаря уникальности примененной технологии МР3 Hybrid обеспечивает уменьшение потребления топлива более чем на 50%, а также более чем 50-процентное уменьшение выбросов углекислого газа по сравнению с обычными бензиновыми моделями. Piaggio MP3 Hybrid – образец гибрида, сделанного по "параллельной" технологии, когда бензиновый двигатель и электромотор работают вместе, интегрированы друг с другом как на электронном, так и на механическом уровне, и передают свою энергию колесам одновременно, обеспечивая синергетический эффект. Электромотор увеличивает мощность обычного четырехтактного движка внутреннего сгорания на старте и на маленьких скоростях. А при обычной работе электромотор, благодаря бензиновому движку, еще и подзаряжается. Синергия двух моторов также дает хорошую экономичность - Piaggio MP3 Hybrid способен проехать на 1 литре топлива целых 60 км, в сравнении со средним показателем в 26 км на одном литре для большинства среднеразмерных скутеров. Выбросы углекислого газа же составляют всего 40 г/км (против 90 г/км в среднем для бензиновых моделей).

У скутера есть два режима работы – гибридный и "только электро". Второй предназначен в первую очередь для езды на малых скоростях на малые расстояния и для парковки. При этом максимальная скорость на электротяге составляет 30 километров в час, емкости аккумуляторов хватит на 20 км, а главное, экологическое, преимущество - нулевая эмиссия. Отметим, что объем четырехтактного бензинового двигателя, которым оснащен MP3 Hybrid - всего 125 куб.см, он наделен системой Ride-by-Wire (новаторская электронная система управления ускорением, которая впервые установлена на моторо ... Читать дальше »
Просмотров: 1026 | Добавил: Predator | Дата: 24.09.2009 | Комментарии (0)


В США таможенники не допустили к ввозу в страну крупную партию скутеров и картов из Китая.

Таможенный терминал США в Далласе задержал порядка 1 400 машинок для картинга и скутеров китайского производства. По словам главного таможенного офицера Терри Гудпастора (Terry Goodpastor), это крупнейшая подвергшаяся задержанию партия товара подобного рода, ее стоимость – порядка 1,6 миллиона долларов.

Согласно совместному заключению экспертов и таможенной службы, у данных скутеров – небезопасные топливные баки и топливные шланги, которые могут нести потенциальную угрозу для ездоков. Скутеры также не смогли пройти тест американского Агентства по защите окружающей среды на уровень вредных выбросов.

Инициированная правительством США операция "Чистый воздух" шлет четкий сигнал производителям и импортерам – о том, что можно ввозить, а что нельзя, что можно попробовать, а что не стоит и пытаться, - отметила представитель таможенной службы Сью-Энн Линнеманн (Sue-Ann Linnemann).

Вышеозначенная партия скутеров и картов прибыла в США в нескольких контейнерах на нескольких судах. На вид каждый скутер выглядел вполне соответствующим всем предъявляемым американскими властями требованиям – у него были задние тормозные огни и поворотники, места для крепления номерного знака и предупреждающие надписи. Однако по завершении более тщательной проверки сотрудники Агентства по защите окружающей среды приняли решение запретить ввоз этих машин в Соединенные Штаты.

Пока задержанные скутеры хранятся на государственном таможенном складе, но вскоре их ждет незавидная участь – либо они будут вывезены обратно в страну, откуда приехали, причем за счет производителя, либо, если производитель откажется вывозить свой товар, просто будут уничтожены.


Источник: motonews.ru
Просмотров: 882 | Добавил: Predator | Дата: 24.09.2009 | Комментарии (0)


В Италии поступил в продажу новый мотоаксессуар от Honda. Это навигационный прибор, рассчитанный специально на мотоциклистов. Аппарат легко крепится на руле и позволяет определять свое местонахождение и прокладывать маршрут с точностью до пары метров, ровно как и автомобильные стационарные навигаторы.
Мотонавигатор Honda разработан с учетом практически всех особенностей его использования именно на двухколесном транспортном средстве. Так, например, он снабжен специальной защитой от попадания воды или масла, а кнопки прибора сделаны достаточно большими, чтобы их было удобно нажимать рукой в перчатках.
К каждому навигатору прикладывается диск с картой Европы и инсталляционный набор, позволяющий установить сам аппарат на любой мотоцикл... марки Honda.
Кнопки навигатора расположены таким образом, что их можно нажимать одной левой рукой, и при этом не терять контроля над мотоциклом.
В навигаторе имеется Bluetooth, который позволяет оперировать, например, встроенным в шлем телефоном – набирать команды голосом и общаться по мобильному, не отвлекаясь от собственно процесса вождения.
Кроме собственно навигационных функций, в аппарате есть несколько дополнительных приятных мелочей, таких как, например, MP3-плеер и JPG-проигрыватель, позволяющий смотреть фотографии и картинки.
Размер аппарата – 122х99х40мм. Вес – 300г. Разрешение экрана – 320х240 пикселей. Встроенная память на 2Гб, слот для карт памяти SD, порт USB 2.0, встроенная антенна. Питание - литий-ионная батарея, которая хватает на 4 часа работы. В комплект входит и шнур питания на 12В.
На данный момент навигатор может поставляться с инсталляционным набором, позволяющим встроить его в мотоциклы Honda моделей XL700V Transalp (2008 модельный год), XL1000V Varadero (2007-2008 модельные годы), Deauville (2006-2008 модельные годы), CBF500 и CBF600/CBF600N (2008 модельный год). В ближайшее время будут доступны наборы для инсталляции навигатора в Honda VFR, Honda ST1300 и Honda DN-01. Це ... Читать дальше »
Просмотров: 924 | Добавил: Predator | Дата: 24.09.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 »
Copyright MyCorp © 2024
Пожертвование
пополнение через банк
USD - 4731 1855 0265 5167
UAN - 6762 4626 0223 6801
Поиск
последние фото
Архив записей
Друзья сайта
  • Донецкий скутер клуб
  • MOTO.com.ua - Все о мототехнике!
  • Славянский Скутер Клуб Bumble-bee
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Ярославский Cкутер Клуб
  • Скутер Клуб Севастополя
  • Программы для всех
  • Радио леопард - пятнистый звук
  • Бесплатная отправка SMS/MMS. Украина и Россия
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Хостинг от uCoz