Понедельник, 06.05.2024, 18:57
Главная
· RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Какое доменное имя вам нравится?
1. 4t.ua
2. 4t.ru
3. 4t.dn.ua
4. 4t.com
5. 4t.info
6. 4t.com.ua
7. 4t.biz.ua
8. 4t.biz
9. 4t.net.ua
10. 4t.org.ua
Всего ответов: 16
Форма входа
Логин:
Пароль:
 
Главная » Архив материалов

В cети появились первые фотографии нового мотоцикла Ducati Hypermotard 796, премьера которого по всей видимости состоится менее чем через месяц!

Мотоцикл, который эстетически соответствует агрессивному виду старшей модели 1100, но в действительности представляет собой эволюцию, которая может стать интересной альтернативой - для той части мотоциклистов, которые готовы к дерзкому самовыражению, но в то же время думают о легкости в управлении и безопасности на городских дорогах.

Вес мотоцикла Ducati Hypermotard 796 2010 года чрезвычайно мал, и составляет 167 кг! Как стало известно Motonews.ru, в отличие от версии Hypermotard 1100 новый итальянский жеребец получил заниженное седло, на 20мм ниже, чем у предшественника, и новый двигатель Desmodue. По предварительным данным мощность новой разработки достигает 81 лошадиной силы, а крутящий момент - 75,5 Нм. Кроме того, инженеры Ducati позаботились и об экономичности - новый Desmodue 796 проявляет себя особо экономным в потреблениях бензина, с его 4,8 л на 100 км пути, и почтительным к окружающей среде, благодаря крайне сдержанным выбросам, соответствующим нормам "Евро-3".

Стоимость мотоцикла пока не объявлена, не известно также и то, когда он доедет до России.
Источник:motonews.ru
Просмотров: 936 | Добавил: Predator | Дата: 24.09.2009 | Комментарии (0)

На форуме в ветке "ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ" добавлена тема "СХЕМОТЕХНИКА". Доступ в СХЕМОТЕХНИКУ имеют только зарегистрированные пользователи сайта! Для удобства поиска схем создан навигатор, благодаря ему вы сможете за кротчайший промежуток времени найти нужную вам схем (ели она есть в архиве). В данной ветке находится архив электрических схем на разную технику (скутеру, мотоциклы, трициклы, квадроциклы, ...). На данный момент в архиве 320 схем, но это не предел и по мере поступления схем архив будет расширяться!

Если У вас есть Электросхемы в отличном качестве на технику, вы можете добавить в общий архив! 

Просмотров: 1428 | Добавил: Predator | Дата: 23.09.2009 | Комментарии (0)

Теперь есть возможность посетить фотоальбом, по следующим категориям:

  • Мои фотографии - Фотографии владельцев техники
  • Мой скутер - фотографии скутеров участников сайта
  • Ретро скутера - старинные скутера
  • Приколы с участием мототехники - всевозможные трюки и приколы
  • Обои для рабочего стола - фотографии  с большим разрешением для рабочего стола
  • Новинки мототехники - кумиры публики и выставок
  • прочее - переделка техники или просто интересная техника...
  • Моя семья - скутер + Я = моя семья
Просмотров: 930 | Добавил: Lonely_wolf | Дата: 21.09.2009 | Комментарии (0)


Вскоре в продаже появятся новые скутеры популярной серии Sky Wave 400 от Suzuki, оснащенные системой ABS, - Sky Wave 400 Type S ABS и Limited ABS. Приобрести эти новинки можно будет уже с 20 апреля.

Новый скутер Sky Wave 400 Type S ABS отличается компактным ветровым стеклом и ручками руля дымчатого цвета. Благодаря тому, что теперь скутер оборудован задним спойлером, он приобрел более спортивный облик.

Что же касается скутера Sky Wave 400 Limited ABS, эта новинка оснащена большим ветровым стеклом, незаменимым при езде на высоких скоростях, а также – обогревом ручек руля, что очень полезно в холодную погоду. Удобная спинка позволяет сделать поездки вдвоем более комфортными.

Цена нового скутера Sky Wave 400 Type S ABS составит 765 450 йен (около 255 000 рублей), а скутер Sky Wave 400 Limited ABS можно будет приобрести по цене 775 950 йен (около 258 000 рублей), цены указаны с учетом налога.
Источник: jcmoto.ru
Просмотров: 1033 | Добавил: Lonely_wolf | Дата: 21.09.2009 | Комментарии (0)


Все фотографии Совсем недавно Suzuki объявила о своих намерениях разработать мотоцикл на водороде, но при подготовке этой модели японская компания столкнулась с некоторыми затрудненими, например, при установке бака для топлива. Тем не менее, это не помешало ей совместно с Intelligent Energy показать на норвежском EVS24 концепт мотоцикла на топливном элементе.

За последние несколько лет Intelligent Energy удалось увеличить мощность своих топливных элементов с 1 кВт до 1.8 кВт. Именно они будут устанавливаться на мотоциклы ENV и Suzuki Crosscage. Что же касается проблемного бака, то его с самого начала хотели позаимствовать у BMW, но потом оказалось, что он подходит только к автомобилям и иное его применение является нелегальным. На собственную разработку у компании уйдет около 4 месяцев.

После пилотного проекта, который поступит в продажу в течение года по цене около 8 тысяч евро, Suzuki (Сузуки) и Intelligent Energy начнут перевод на водород скутера Suzuki Burgman.
Источник: amobil.ru
Просмотров: 841 | Добавил: Lonely_wolf | Дата: 21.09.2009 | Комментарии (0)


Североамериканское подразделение Honda готовится вывести на рынок новую модель скутера. Модель 2010 года рассчитана на частые поездки с пассажиром и отличается мягкостью подвески. Модель поступит в продажу уже в мае.

Honda SH150i оснащается 1-цилиндровым 4-тактным бензиновым двигателем жидкостного охлаждения объемом 153 куб. см. Производитель утверждает, что с его помощью скутер обладает плавным и уверенным разгоном даже при наличии пассажира, что делает SH150i подходящим для частых поездок вдвоем.

Стандартными для Honda SH150i являются 16-дюймовые легкосплавные колеса, тормозная система – комбинированная (HCBS). Подвеска отличается мягкостью и достаточно большими ходами – передняя на 875 мм, задняя – на 825 мм. Спереди - маслонаполненные амортизаторы на вилке, сзади – амортизаторы того же типа и пружины. В стандартной комплектации бокс для поклажи оборудован под седлом, но за доплату можно установить дополнительный запираемый бокс в задней части скутера. Honda SH150i предложат покупателям в двух цветах: темно-красном и черном.

Модель сориентирована на рынок Соединенных Штатов. Продажи начнутся, ориентировочно, уже в мае, но точная дата пока не называется. Объявлена стоимость скутера: в США она составит 4 499 долларов.
Источник: jcmoto.ru
Просмотров: 2062 | Добавил: Lonely_wolf | Дата: 21.09.2009 | Комментарии (0)


Yamaha подняла перчатку, брошенную на землю около двух лет назад итальянской Gilera: новый "спорт-макси" T-Max 750 может пополнить модельный ряд японского завода уже в 2010 году.

Ультимативный уличный задира, T-Max 500 или, как принято называть его у нас, в России - "половинка R1", подрастет не только в рабочем объеме. Двигатель T-Max 750 - трехцилиндровый (каждый цилиндр по 249 куб.см., как у YZF) - а это уже 3/4 "эрки"!

Откуда вообще пошло это сравнение с YZF-R1? Дело в том, что именно двигатель R1 стал прототипом силового агрегата T-Max 500. В 2001 году в Японии появилась первая модель мощностью 38 л.с., по своим внутренностям очень похожая на "ар-уан". В течение следующих трех лет модель модернизировалась, и весной 2004 года вышла вторая, эволюционная версия макси-скутера. В 2008 году T-Max 500 подвергся серьезному ресталингу, мощность двигателя японцы довели до 43.5 л.с., а крутящий момент 45 Нм. Дальнейшее развитие модели с 499-кубовым 2-цилиндровым 4-тактных двигателем не имеет перспективы в своем классе. К тому же, японцы на год отстали от итальянских конкурентов в борьбе за "промежуточный класс" техники: скутер по эргономике, но мотоцикл по техническим характеристикам и ходовым качествам.

839-кубовый Gilera GP800 появился в конце 2006 года, и, обогнав по мощности-объему даже Короля скутерного мира Suzuki Burgman 650, стал самым мощным и скоростным аппаратом в классе - 74 л/с и 188 км/ч заявленной максимальной скорости. GP800 модельного ряда 2008 года хотя и "зажали" до 65.5 "лошадок" ради полного соответствия нормам Евро-3, он с легкостью преодолевает отметку 200 км/ч.

Однако, 2-цилиндровый GP800 остается эсклюзивом даже в Европе, в основном из-за своей цены и дороговизны производства (цена в Москве - $16400, в Великобритании - 6600 фунтиков, в Германии - 9600 евро). На этом и решили сыграть менеджеры Yamaha.

T-Max 750, сохранив габариты своего 500-кубового предшественника, получит новую усиленную подвеску и бесступенчатую трансмиссию CVT, а также дополнительно до 25 л.с. (по предварительным данным) и максималку >210 км/ч. Но главное - это цена, с которой Yamaha хочет вывести на рынок свой новый аппарат - $14400. Сколько скутер будет стоит ... Читать дальше »
Просмотров: 6477 | Добавил: Lonely_wolf | Дата: 21.09.2009 | Комментарии (0)


В Кобеляцком районе Полтавской области власти решили поставить на учет всех скутеристов.

Теперь водителям скутеров выдают специальные карточки, в которых записаны фамилия, имя, отчество одного скутериста или нескольких, которые управляют данным транспортным средством, и номер его рамы. Если водитель мотороллера не достиг совершеннолетия и у него нет прав на вождение, его отправляют в ГАИ. Там он будет сдавать своеобразный мини-тест. Еще одно изобретение местной власти — запрет ездить на мотороллерах без шлемов. Многим жителям района такое нововведение пришлось не по душе, но в ГАИ считают, что их действия вполне законны и не противоречат Правилам дорожного движения и Закону Украины.

В Кобеляках уже зарегистрировали тысячу скутеристов, а в местных магазинах — небывалый ажиотаж на шлемы. Тем, кто отправился в поездку без "защиты" для головы, выписывают административные протоколы.
Источник ©Газета Сегодня
Просмотров: 953 | Добавил: Lonely_wolf | Дата: 21.09.2009 | Комментарии (0)


В скором времени в стране собираются ввести обязательную регистрацию скутеров с объемом двигателя до 50 см
Эта инициатива является следствием возрастающего количества ДТП, виновниками которых становятся именно скутеристы.
«Человек, покупающий скутер, будет оформлять его так же, как и мотоцикл», - рассказал пресс-секретарь Госавтоинспекции Геннадий Гребнев. По его словам, поводом для указа Президента стало большое количество аварий по вине скутеров. «Ими управляют дети, которые не знают правил дорожного движения, - отметил Гребнев. – Мы хотим проводить элементарные зачеты и регистрировать транспортные средства, чтобы соблюдать возрастное ограничение».
Выезжая на проезжую часть, скутерист становится таким же участником движения, как и водитель грузовика. Скутер - уникальное транспортное средство, это не велосипед, для которого согласно правилам нужна специальная дорожка (их у нас пока нет), но и не мотоцикл, который может ехать по середине проезжей части. Скутер появился относительно недавно, и какие-либо правила к нему еще не предусмотрены.
Неоднократно на объездных дорогах можно увидеть гаишников, которые перевернули чей-то скутер и внимательно смотрят на него. Оказывается, дончане научились хитрить, они обманывают защитников безопасности: переделывают движок мопеда и таким образом увеличивают объем двигателя. А на транспортные средства с объемом двигателя больше 50 куб. сантиметров уже преду-смотрены права, ведь они развивают немалую скорость - до 120-150 км в час. Поэтому, если сотрудники ГАИ замечают, что обычный маленький мопед едет со скоростью выше 100 км, останавливают «экстремалов» и проверяют, нет ли каких-либо переделок с двигателем.
На сегодняшний день в Донецке скутеры остаются без прав: Верховная Рада еще не приняла закон по этой проблеме. В городском ГАИ разводят руками, ведь без указаний свыше этот процесс не продвинется.
Как сообщает пресс-служба городского ГАИ, повысить безопасность на дороге для скутеристов можно, введя для них права.

Почему покупают скутеры?

На улицах города можно увидеть все больше малолитражных двухколесных мопедов - скутеров. Перемещаться на таком транспорте весьма удобно, да и затраты на топливо, несмотря на удорожание бензина, не столь большие, а главное, для владения таким средством передвижения не требуются права, а значит, не нужно ждать 18-летнего возраста, сдавать нудные э ... Читать дальше »

Просмотров: 1013 | Добавил: Lonely_wolf | Дата: 21.09.2009 | Комментарии (0)


В последние годы особенно ужесточилась борьба крупнейших производителей скутеров за лидерство в сегменте рынка макси-скутеров класса 400 куб. см. Концерн Piaggio одни из них и тоже не собирается сдаваться, а в подтверждение своих намерений представил новую модель - макси-скутер Piaggio X8 400 IE - в целом, добротный и надежный скутер.

Представители Piaggio утверждают, что их модель X8 400 с системой впрыска топлива является самым быстрым скутером в своем классе… и это не безосновательное утверждение - практика показала, что скутер Piaggio X8 400 способен развить максимальную скорость до 155 км/ч. И это лишний раз говорит о том, что наиболее существенные события происходят именно в классе 400, если речь идет о макси-скутерах.

Принимая во внимание все множество ведущих марок, возникает ощущение, что 400-ки представляют собой оптимальный компромисс между слишком тяжелыми и громоздкими скутерами и, часто, неудовлетворяющих по мощности скутерами класса 250. Кстати, еще одним примером такого компромисса можно назвать Suzuki Burgman 400.

Макси-скутер Piaggio X8 400 обладает достаточно высокими характеристики в сочетании с хорошей маневренностью, что важно при движении по городу.
Производитель потратил много времени и сил на переделку сцепления и трансмиссии - и это заметно, по ощущению при торможение двигателем, когда сбрасываешь газ.

Два передних тормозных диска Piaggio X8 400 обладают хорошей мощностью и их работа хорошо согласуется с задним тормозом. В целом, тормозная система работает отлично, что придает скутеру неплохую стабильность, во время экстренных торможений.

Про подвеску Piaggio X8 400 можно сказать - удовлетворительно. Сразу видно, что Piaggio X8 400, в первую очередь, создан “для города” - на кочках подвеска может начать сильно дергаться и ходить ходуном, но в более благоприятных условиях подвеска ведет себя отлично.

Управляемость скутера Piaggio X8 400, в целом, хорошая. На нем приятно выполнять повороты, так как скутер внушает уверенность. На нем с легкостью можно быстро проходить целую череду поворотов.

Место для багажа предусмотрено в отделении под седлом и в заднем багажнике, которые открываются электронной системой (задний ... Читать дальше »
Просмотров: 2132 | Добавил: Lonely_wolf | Дата: 21.09.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 »
Copyright MyCorp © 2024
Пожертвование
пополнение через банк
USD - 4731 1855 0265 5167
UAN - 6762 4626 0223 6801
Поиск
последние фото
Архив записей
Друзья сайта
  • Донецкий скутер клуб
  • MOTO.com.ua - Все о мототехнике!
  • Славянский Скутер Клуб Bumble-bee
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Ярославский Cкутер Клуб
  • Скутер Клуб Севастополя
  • Программы для всех
  • Радио леопард - пятнистый звук
  • Бесплатная отправка SMS/MMS. Украина и Россия
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Хостинг от uCoz